lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: tar_viniel: Все будет правильно. На этом построен мир.: Утром деньги - вечером стулья, или Как Воробейка на буржуйскую игру подавалась
tar_viniel
tar_viniel
Утром деньги - вечером стулья, или Как Воробейка на буржуйскую игру подавалась
Все будет правильно. На этом построен мир., shit happens-РИал, 2015-03-25 08:25:40

- Утром деньги - днем стулья. Днем деньги - вечером стулья. Вечером деньги - ночью стулья. Ночью деньги...
- Ну все. Ясно-ясно. А можно так: утром стулья - а днем деньги?
- Можно. Но деньги - вперед!

Да будет сей текст просвещением для тех, кто захочет ехать на Nordic style larps, дабы не было у них таких эмоционально насыщенных ночей, как у меня вчера.

Захотела я тут на буржуинскую игру. 44 год, Альпы, фашисты, партизаны, мирные жители, обвм, драма, погружение в персонажа, то-се (Альпы прилагаются). Мне говорят: торопись, всего пара мест турист-френдли осталась. Ну я, натурально, иду на сайт (http://www.grv.it/ribelli-english.html), еще раз понимаю, что игра ок, потому что прекрасный повод вывезти очередную белогвардеечку (русская эмигрантка спасается в горах Италии от фашистского разгула на Балканах), да к тому же  Италии поиграть - ваще красота. Однако решаю сначала скормить свою идею мастеру, а потом бронировать место. Сетка ролей же не вывешена - значит, я сейчас себе чего-нибудь вкусного напридумываю, думаю я. Есть еще одна небольшая непонятка: они за сумму взноса обещают предоставить прикид. Я несколько сомневаюсь, что у них прикиды есть любого размера, потому собираюсь выяснить и этот момент тоже.
Прихожу к Медиатору (ответственному-по-иностранцам), говорю ему об идее, он создает чатик на троих, включая туда мастера (ибо сам не уполномочен такое решать, говорит он). Ну ок, с мастером еще быстрее, думаю я. Пока не пришел мастер, мне рассказывают, что вот, на каждого персонажа выдается описание с завязками и биографией. Ок, говорю, у нас тоже такое выдается, давайте же скорее обсуждать.

Приходит мастер и говорит, что в этой игре участие игроцких концептов не предполагается, а если мне так приспичило играть, то надо выбирать из чего дают.

Я немножко расстраиваюсь (но думаю про себя, что все же можно допилить), и спрашиваю, а где же, собственно, выбирать.

Мне отвечают, что а) teasers (вот это слово в тот момент я упустила) персонажей будут в конце апреля и б) иностранцев берут только на англичан и американцев, потому что других иностранных языков использовать на игре не предполагается.

Тут я удивляюсь еще сильнее: как же выбирать в конце апреля, когда осталось полтора места (а там все с оплатой и серьезно)? Все же разберут нафиг! Это во-первых. А во-вторых, я согласна говорить на инглише. Мне просто важна конкретная история персонажа. Ее национальность никак не связана с языком, используемым на игре.

Мне отвечают, что еще ничего не готово (это я тоже пропускаю мимо ушей, списывая на кокетство или нежелание работать с моей идеей), а потому мне пропустить касаемо персонажа ничего не могут.

Мне начинает надоедать. Я меняю тактику и говорю: ну ок, чуваки, вы мне не разрешаете мое, но вы хотя бы скажите, а что осталось-то? Вт вы говорите, что осталось одно место на женского персонажа - так кто она вообще? Как я могу решить, хочу ли я на игру, когда вы мне вообще ничего не говорите?

Тут они сжаливаются и по Большому Секрету выдают примерные характеристики трех женских иностранных персонажей (которые, они подчеркивают, еще могут поменяться). Типа английская шпионка у немцев, сбитая американкая летчица и американская же медсестра. И добавляют, что эти персонажи будут выдаваться в апреле. Потому что их надо будет разобрать между собой (!!!) по договоренности с другими игроками.

Игнорирую последний пассаж, хватаюсь за персонажей. Говорю: ну положим ок, последнее реально похоже на то, что я хотела, только меняем национальность, и ок.

Мне отвечают: но ведь мастер может прописать для нее другую квенту! (громкий фейспалм с моей стороны). И вообще, может мы нечетко выразились: сначала тизер, потом загруз, и только потом можешь излагать, во что ты хочешь играть!

Я начинаю беситься и спрашиваю, что блять такое тизер. И где он, если мне вот щас деньги платить.

Сначала повисает скорбное молчание, потом снова вмешивается Медиатор, спасибо ему. И объясняет наконец процедуру:
- сначала ты вслепую, чисто доверяя мастеру и названию игры, покупаешь билет (да, это так называется) и имеешь право высказать пожелания по игровому блоку (условно, ты за красных или за белых). В нашем случае опция отсутствует, потому что иностранные игроки сами себе блок;
- потом, когда все билеты выкуплены и сюжет готов (!), игрокам выбрасываются "тизеры" (оказалось - краткая характеристика персонажей), каковые они и расхватывают. Обычно по принципу "кто первый встал, того и тапки", но, если игроков немного (как в нашем случае), то можно по взаимной договоренности. Да, если ты при покупке билета заплатил в два раза больше, имеешь право выбирать первым. Еще это дает тебе право перевести взнос надругого, если не едешь;
- выбрав персонажа по "тизеру", ты получаешь загруз, в котором прописано все про персонажа. Если ты заплатил в два раза больше (см. выше), имеешь право высказывать пожелания по допиливанию перса. Но только до тех пор, пока это не задевает написанного в загрузе.

Медиатор тут заодно решает всех примирить и говорит: ну пусть американская медсестра будет эмигранткой из России, если это не заденет мастерской задумки (тут я хватаюсь за эту идею: а почему бы и нет, собственно). Мастер отвечает: да, в целом идея неплоха, но, конечно, мы ничего тут не можем обещать, можно ли ее будет так подпилить или нет.

Но почему?

Потому что игра еще не написана, и мы ничего не знаем про персонажей!!

Занавес.

Короче, дорогие мои милые русские мастера. Пожалуйста, никогда так не делайте.

Комментарии: 103