mjurphy | "Письма Восточного Дозора" Средний ролевик, larp-РИ, 2015-07-06 16:27:40Под катом я примерно вот такой (слава Васе Ложкину):
1. Борлохское чаепитие Меня, видимо, укусили сериальные игры, и я теперь как мой маг Иннокентий везде хожу и прошу чаю. Чайный лог выглядит так: - наш борлаховский хутор - выпил - Минас-Эстель - выпил - наш борлаховский хутор - выпил - Минас-Итиль - не выпил - Минас-Эстель - выпил - наш борлаховский хутор - выпил - Минас-Итиль - не выпил - хутор другого борлахчанина (Паши Прудковского) - выпил - Минас-Анор (мертвятник) - не выпил - в гостях у Донны - выпил Так вот - везде, где был чай - было хорошо.
2. Рок around the log В целом, вся наша ролевая игра "народ Борлах", которая проводилась на том же полигоне, что и "Письма Восточного Дозора", крутилась вокруг древнего ритуального столба, которому мы время от времени приносили кровавые жертвы. От этого до начала игры нам были всякие радости, и через это во время игры стали происходить разные горести. Столб моделировался вкопанным в шатре бревном. У меня в процессе игры появилась мечта выдрать его и засадить в ворота Ангбанда Минас-Итиля (домика Врага). Я-то его выкорчевать не успел, а те товарищи, которые смогли (Йолаф и Йолли - хм, кстати, тут прослеживается определенная закономерность ;) распорядились им как-то иначе. За это, видимо, мне во второй роли досталось сидеть и обнимать дерево.
3. Ложь это неправильно: "- Свободная Земля! "- Да, это так" Правильно - клади. Я вот когда понял, что нифига у нас не свободная земля, а мы какая-то Прибалтика с военной базой НАТО, то сразу и положил на столб и договор.
4. К сожалению, верить никому нельзя. Хочешь что-то сделать - лучше вначале сделай, а потом разговаривай. Это вот когда я убил уже обслуживающий персонал нашего общинного гипноизлучателя (жрицу Эну играла Лорелея, а ее помощницу Бору играла региональщик Зайка), то лежал потом такой казненный и думал, а может быть, стоило хоть с Донной поговорить, которая мою жену играла? А то вроде отлично все это время тусили, а тут я один все решил и сам сделал. Но я потом спросил у Донны, и она сказала, что стала бы мне мешать по своим внутренним девизам. Так что да.
5. Честность-Справедливость-Гордыня Первые два - это мои девизы (все время успешно не называл их якорями), которые при поломке приводили на темную сторону, а последнее - грех, поддавшись которому оказывался там же. И я в своей разрушительной вспышке ролеплея выбил страйк - убил Лорелею нечестно (без предупреждения), несправедливо (она меня не обижала) и горделиво (ни с кем не советуясь). Но меня там уже казнили вовсю, так что карточку затемнения так и не отклеил. Зачем убил-то - мне показалось, что они обладают большим статическим авторитетом и затрудняют принятие отдельного решения для каждого, ну, и я надеялся, что без них столб работать не будет, и котла памяти не будет, и на этом племя закончится, а значит и у злобного колдуна Альтмана не будет к нам групповых претензий.
6. Тупые решения иногда работают Итак, убив жриц (и вместе с ними доступ к вредной памяти народа), я пошел в мертвятник. Там меня ожидал Ксотар, который за пятнадцать минут чудесным образом организовал мне бритвенный станок. Возможно, напечатал на 3d-принтере, встроенном в мотопед, я не знаю. И Сказка, которая предложила поиграть еще. Я был такой довольный собой, что немедленно согласился. Это была роковая ошибка (см.п.2). В игре, посвященной стратегичке (и метаразмышлениям поверх нее), я оказался хэйянским нелепцем, ухаживающим за Белым Древом. То есть в первый вечер было вначале ничего, весело, я просто поглядывал на Древо и прикидывал, как завтра буду играть в стратегичку. Утром следующего дня я искупался (О, Рогнеда!), снова бодро переоделся в костюм и тут вдруг мне говорят, что порча дерева нарастает (а оно уже было немного испорчено). Меня охватывает грусть, я понимаю, что эти упыри опять что-то сломали в стране (а Древо отражает состояние страны и наоборот), и я ничего не могу с этим сделать, только согласно роли тонко сочувствовать ему (то есть, тупо сидеть рядом все время). Вот так я и провел где-то часов пять в субботу. При этом, конечно же, и меня, и окружающих посещала мысль, что игротехника с черной краской я все равно не заборю, поэтому это сидение не ролевое действие, а солнечный удар. Поэтому ко мне время от времени подходили с разговорами, а Гавр (спасибо ему) приносил еды и воды. Но! Потом оказалось, что Древо отравлял злой Румата (или злой Кузьмин?), и тут они постеснялись, видимо, все-таки, так что за время вахты хуже Древу не стало. Учитывая, что Древом работал маленький дубок, и я его защищал - я, видимо, Щитодуб.
7. Вести из Непала и SNUFF Вечером в мертвятнике меня остро пронзило ощущение вот из этого пелевинского рассказа:
"Умереть не так просто, как это кажется кое-кому. Вот вы, например. Вы ведь думаете, что после смерти все кончается, верно? Нет. Неверно. Ведь сейчас, друзья, как раз завершается первый день ваших воздушных мытарств. По славной традиции он проводится на земле. Вслед за чем немедленно начнется второй день воздушных мытарств – ведь ночи здесь нет. Точнее, нет дня, но раз нет дня, нет и ночи…"
Потом, правда, попустило (купание, затем диффузия в дерево). А вот по возвращении домой уже понял, что еще меня смущало - из Борлах в князи - это прямо как орк Грым в пелевинском же SNUFF. Безуспешно мимикрировал под окружающую среду.
8. Итиль-сырье Нет. В смысле, что игротехи были молодцы, вели себя, насколько я видел, исключительно корректно, и достойны всякого уважения и благодарности (хотя вот у Залекса с Авадой как-то неудачно вышло).
9. Разное Главный сувенир с игры - муравьи. Новая палатка клево раскладывается и складывается, реально за полминуты. Все физические повреждения - после окончания первой роли, и почти все - после окончания игры. Поиграл с разными прикольными людьми - с Донной и Йолли раньше не играл, с Авадой даже знаком особо не был. Наши кратковременные дочки (Милоцвета и Надя) хорошие, но мы мало пересекались. Вообще, Борлахи все молодцы. Ну, и другие народы тоже ;)
Говорят, сегодня всемирный день поцелуев. Тогда, значит, всем чмоки в этом чате. Комментарии: 19 |