lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: kellery: Эманация зла на мир: как считать номиналы и игровые деньги
kellery
kellery
как считать номиналы и игровые деньги
Эманация зла на мир, РИ, 2015-07-07 11:43:29

Как мы на "Играх патриотов" считали игровые деньги. Мало ли, может кому пригодится. Пусть тут лежит, а то ВК потеряется.

1. Прикидываешь классы игроков (имущественные). В среднем, их три – бедные, мещане и богатые.
2. Распределяешь пределы сумм, которые на старте получает представитель класса (Например: бедный – от 1 до 6, мещанин – от 100 до 400, богатый – от 800 до 2500). Разрыв между классами зависит от того, чего тебе надобно от игры. На Играх патриотов он был гигантский, на средней фентезюхе он может быть ничтожно мал.
3. Считаешь количество игроков в каждом классе. Понятно, что примерно считаешь.
4. Прикидываешь стоимость основных продаваемых товаров за игровые деньги (чай, тарелка еды, чип, заклинание, налог, техническая экспертиза, продажа завода, заказное убийство) - от самого дешевого до самого дорогого. Тут прикладываешь немножко голову и сразу становится понятно, какие номиналы тебе нужны и какие номиналы будут более востребованы.
5. Распределяешь номиналы внутри пределов сумм для каждого класса. Звучит сложно, разберем на примере. Бедняк получает в среднем 3 купюры номиналом 1 деньга. Мещанин – 2 купюры номиналом 1 деньга, 3 – 5 деньга, 3 – 10 деньга и 1 – 50 деньга… Понятно?
6. Умножаешь количество купюр каждого номинала на количество игроков в классе. Складываешь получившиеся суммы для каждого класса. Например для купюры в 1 деньга: 20(бедняков)*3(купюры)+10(мещан)*2(купюры)+5(богатых)*(5купюр)=105. Нам надо 105 купюр номиналом 1 деньга.
7. Добавляем на погрешности, проеб и непредвиденные обстоятельства.
8. Ура!

Дополнительно. Фишка, которую использовали мы. Называется «проблема богатых». Нам нужно было подчеркнуть разрыв между ирландцами и англичанами. Поэтому богатым (англичанам) выдавались только самые крупные купюры. С учетом того, что они общались внутри своего класса, с разменом было туго. Крупными купюрами они бесили бедных. Они были заметны со своими сотками и пятисотками в любом кабаке или аптеке и также вызывали раздражение.

В общем, играя с номиналами денег, можно придумать разных фишек, которые будут влиять на экономику и увеличивать всякие социальные взаимодействия.

Да, забыла добавить - такая система позволяет легко и непринужденно нафасовать денег ЗАРАНЕЕ. А не выдавать из общей кучи перед парадом.

Придумал систему Андрей Зыкин
Комментарии: 2