lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: luhrasp: Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского: "Двумирье", физика.
luhrasp
luhrasp
"Двумирье", физика.
Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского, аналитика-ролевая теория-ролевые игры-отчёты, 2015-07-15 21:55:10

Группа игры.
Лирика.

О хорошем:
- Заезд, выезд, материальное обеспечение. Эрни, как всегда, на высоте. Отдельное спасибо тем героям, что заехали заранее и всё грузили-строили: я прекрасно понимаю вас, чуваки, в прошлом году сам был на вашем месте)

- Сама игра. Я частенько не попадал в формат игр Аданэль, но игры она делает хорошие. Если игроку зашло (а заходит, по статистике, большинству), он получит всё то, за чем я, на самом деле, и езжу на РИ. Переживание идей и позиции персонажа внутри себя, важный опыт, обогащающий тебя как личность, получить который вне игр достаточно сложно. Даже находясь на игротехнической роли, я поймал парочку озарений, за что спасибо.

- Игроки. Просто прекрасны все.

О прочем:
- Прогрузы. Почти все, у кого я спрашивал, получили их за день-два до выезда МГ на полигон. Для игры, требующей настолько плотного погружения себя в логику и эмоции персонажа, это маловато. Плюс, у игроков не было возможности обсудить с мастерами сложные моменты, изменить неподходящие вещи. Что вылилось в достаточно большое количество людей, которым не зашло.

-  Отсутствие возможности создать внутри игры своё поле для деятельности. Я, кажется, уже писал о том, что это проблема всех посещённых мной игр с "лангедочными" прогрузами: если у тебя не сработали собственные завязки и не получилось впилиться в глобальную линию по спасению мира (куда обычно лезут все, потому там бардак и очередь), ты не сможешь создать себе завязок и играть в них. Просто потому, что единый социо-культурный контекст Игры задаётся не через Общее, а через сетку ролей и взаимосвязи персонажей. Это достаточно закрытая схема, на самом деле, и её практически невозможно дополнить со стороны своей деятельностью; можно только вливаться в чужие сюжеты, но там обычно все орбитали заняты.

- Несмотря на то, что ехал я игротехником, фактически мою роль следует называть скорее игроком в мастерской позиции (если я правильно понимаю термин; не силён в уральском языке). У меня не было прописанных требований и обязательных сюжетных действий (кроме одного - умереть в середине субботы), был общий концепт персонажа и понимание направления, в котором следует создавать игру окружающим - но это уже моё, не мастерское. Соответственно, в первой половине игры я старался толкать окружающих на поступки, создавать завязки, действовать чужими руками, чтобы потом внезапно умереть и оставить их со всем вот этим - а после неожиданного воскрешения Волком оказался в ситуации, требующей активных действий уже от меня - а я не могу, я слишком много знаю, некоторые прогрузы читал. Это было достаточно неприятным ощущением - учитывая, что логика персонажа как раз-таки требовала действовать, разруливать, бежать спасать.
Впрочем, субъективно пункта два это не перебивает.

Всем добра)
Комментарии: 7