vekna | Fleur De Lis ролевое-Понтуюсь наверное.-Ролевое.-Ролевое, 2015-08-17 09:24:12 Fleur De Lis Так вот, по поводу ФлёрДеЛиса. Игра на твердую четверку, хотя я рассчитывал на меньшее. А когда игра превысила ожидания - это как минимум хорошо. Итак, почему четверка: ну для начала пару слов о мистике, ужас и прочем. Знаете анекдот о том чем плохой фильм ужасов отличается от хорошего? Про ежика. Ну так вот, в этом и была основная проблема с мистикой. Приведения, демоны, ангелы, всадники апокалипсиса и прочие колдуны с ведьмами это слишком много для маленького Парижа. Очень сильно выбивало из игры и не только меня. Меня вообще сложно из игры было выбить, я еду готовил. А люди приехали играть в политику, интриги и дворцовые перевороты. А неубиваемый шабаш окруженный силовым полем - это пиздец. Достаточно было ежика. Но хорошо раскрученного ежика. Пропорции несоблюдены. Поэтому вместо мистерии получили фарс. Второе: другие мастерские косяки. Глянул ещё раз на список мастеров. Нет, ребят, серьёзно. Я не знаю какая это по счету игра у главмастера но мы с большей частью мелких проблем и недочетов научились справлятся ещё в 95-00 годах. Когда столкнулись - тогда и придумали. В списке МГ есть явно не новички, которые всё это уже проходили, НО ПОЧЕМУ ОПЯТЬ? Чтоб не быть голословным, приведу один пример, все такие косячки смысла описывать не вижу: линейный город. Линейный город лишает людей закоулков, укромных уголоков и преступников с дубинкой в темном лабиринте за углом. Почему в 9Х годах лагеря, города и т.п. на полигоне строились линейно? Всем нужен был доступ к воде. В рюкзаке много не упрешь. Сейчас стоянка занимала такую же площадь как город. Все привезли с собой. В том числе и мастера. Вытягивать город вдоль реки смысла не имело никакого, тем более пихать всё в упор к оврагу. Зачем? Что это дало игре? Что мешало сделать хотя бы один реально работающий перекресток? Углубится в лес и сметится чуть дальше от очень опасного оврага? Это был пример... один из. И таких мелочей много... впрочем не критично. Но могло бы быть и лучше. Мастера молодцы. Удачи им в следующих проектах. Комментарии: 9 |