lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: ntsdk: : Механика одной таинственной ГРИ
ntsdk
ntsdk
Механика одной таинственной ГРИ
РИ-программы-РД-системы, 2015-08-17 15:08:39

Одна таинственная мастерская группа заказала мне "сайт" для проведения одной таинственной ГРИ. С разрешения МГ я хочу рассказать об общей механике системы.

Мастера вдохновлялись ужасом Аркхема и ГРИ строится вокруг то тут то там появляющихся порталов, которые нужно закрывать.

Вкратце
В процессе игры игроку нужно добежать до портала (отыгрывается QR кодом) и войти в него со смартфона (открывается страничка портала). Далее следует цепочка испытаний. При успешном прохождении всех испытаний портал закрывается, а игрок получает баф на статы. Если игрок покинул портал не пройдя его полностью, то он обычно получает дебаф.

Подробнее

Игроки

У каждого игрока имеется набор характеристик: здоровье, рассудок, очки бездны, сила, общение, интеллект, выносливость, удача.
Здоровье - падает до 0 - смерть.
Рассудок - падает до 0 - сошел с ума.
Очки бездны - "размер игрока" при пролезании в портал. У каждого портала есть емкость. Когда в портал заходит игрок из емкости портала вычитаются очки бездны игрока. Например, емкость портала 10 очков бездны. Туда поместится 1 игрок с 6 очками, либо 2 по 5 очков.
сила, общение, интеллект, выносливость - статы.
удача - тратится на получение повторных попыток прохождения проваленных испытаний. Для каждого вида испытаний работает по разному.
У игроков так же есть перки: оракул - возможность прочитать ауру портала, что возможно упростит его прохождение, "Без проблем" - снижает сложность всех испытаний на статы, "Жизнь боль" - увеличивает сложность всех испытаний на статы. "Без проблем" и "Жизнь боль" взаимоисключающие перки.

Порталы

У портала есть емкость, которая определяет сколько народа может в него залезть. Момент входа первого человека в портал считается моментом активации. Если в течение определенного времени (в текущий момент 1 часа) с момента активации портал не будет закрыт, то все изменяемые характеристики портала будут сброшены на исходные значения. К изменяемым характеристикам относятся: емкость портала, количество требуемых успехов в проверках на статы и количество оставшихся попыток при проверке на ввод. Так же при перезапуске портала все игроки находящиеся в нем будут выброшены (на текущий момент без последствий).

Испытания

Испытания бывают двух видов: проверка статов и проверка ввода.
На проверку статов указывается сколько успешных бросков на стат должно быть выброшено. Например, у Васи 6 силы, а на прохождение испытания нужно 2 успеха силы. Базовая сложность 33% (соответствует 5 и 6 на d6). Соответственно очень высока вероятность, что Вася пройдет испытание с одного броска.

Если Вася не смог, то есть четыре варианта развития событий:
1. потратить 1 очко удачи и Вася делает новый бросок. Результаты нового броска стакаются с предыдущим результатом. Например, на первом броске Вася выкинул 1. Тогда для прохождения испытания ему нужно выкинуть еще 1 успех. Вася тратит удачу, выпадает еще 4 успеха и испытание пройдено. Ограничения этого пункта: наличие удачи.
2. Подождать когда еще кто-то залезет в портал, дойдет до этого же испытания и сделает проверку на силу. То есть может прийти Петя, выбросить еще пару успехов. В этом случае считается что испытание пройдено, для его прохождения нужно ноль и менее успехов. Если же в этот портал еще поместится Федя и дойдет до этого испытания, то ему вообще ничего делать не придется - испытания прошли до него. Ограничения этого пункта: емкость портала.
3. Просто сидеть и ждать в портале. Рано или поздно портал восстановится в исходное состояние (см. Порталы). Васе остается только сидеть и ждать.
4. Вася признает свою бесполезность и пытается покинуть портал ценой потерь своих характеристик. В большинстве случаев это возможно, но в теории могут существовать порталы из которых нельзя выйти))) Надеемся вам повезет не попасть в такой)

На проверку ввода предлагается ввести некоторое "слово" ну или число. Количество попыток ограничено и дается на всех игроков разом. Например Вася доходит до испытания на ввод. Вопрос: "2+2=?". Количество попыток 3. Вася вводит:
"5"
"ну 5 же"
"по любому 5"
и застревает на этом испытании.

Варианты развития событий:
1. потратить 1 очко удачи и получить дополнительную попытку. Ограничения этого пункта: наличие удачи.
2. Подождать когда еще кто-то залезет в портал, дойдет до этого же испытания и потратит свое очко удачи на дополнительную попытку. То есть, даже зная правильный ответ не факт, что все появившиеся в портале смогут пройти это испытание.
3. Просто сидеть и ждать в портале. Рано или поздно портал восстановится в исходное состояние (см. Порталы). Васе остается только сидеть и ждать.
4. Вася признает свою бесполезность и пытается покинуть портал ценой потерь своих характеристик. В большинстве случаев это возможно, но в теории могут существовать порталы из которых нельзя выйти))) Надеемся вам повезет не попасть в такой)

Нюансы

Игрок не может перейти в другой портал, пока не вылезет из текущего.
В портал можно влезать толпой.

Если один из игроков проходит последнее испытание портала, то портал закрывается. Обычно сам игрок получает баф и покидает портал. Игроки больше не могут войти в этот портал. Игроки, оставшиеся в портале, могут так же попытаться допройти портал и получить баф (то есть в теории все могут получить баф) либо попытаться покинуть портал получив дебафы. В закрытый портал никто не придет на помощь и перезапускаться он не будет.

Как достичь безысходности: оказаться в не проходимом испытании, потратить всю удачу, кто-то закрывает портал и мастерами не была предусмотрена возможность к отступлению. Поздравляем! Вы застряли навечно)

Комментарии: 1