leotsarev | Allrpg.info и прототип Грязный Журнал, allrpg.info-ролевые игры, 2015-08-26 13:41:50В моей голове давно бродят планы сильно переписать allrpg.info (вернее, базу заявок) Почему это нужно.
- Текущий код allrpg.info не позволяет там что-то допиливать. Это мешанина HTML, php и SQL без какой-либо структуризации. Каждый раз, когда я туда залезаю, мне хочется плакать потом, и я очень опасаюсь, что я чего-то там задену и все сломается. Я пытался сделать кнопку «добавить игрока в сюжет» для мастера на странице игрока и не смог. Не смог, Карл.
- Текущий код allrpg.info не позволяет что-то там допиливать. Типичное изменение нужно сделать в четырех местах — где заявка показывается игроку, где заявка показывается мастеру, в генераторе распечаток аусвайсов/загрузов, в allrpg.offline.
- Структурные вещи в allrpg.info сделаны немного не так, как мы хотим со стороны опыта прошедших лет. Некоторые поля должны относится к «роли», не к «заявке». Нужно иметь возможность добавлять «роль» в несколько «локаций». Нужно иметь возможность добавлять «загруз» сразу ко всей локации. Это все сделать без глобального рефакторинга очень тяжело.
- Интерфейс ужасен. Перенатянуть новый невозможно, там HTML размазан тонким слоем по всему коду, как я упоминал.
Я ничего не хочу сказать о Сете плохого. Сеть молодец. Это гениальная, огромная работа, сделанная им забесплатно. Но улучшать базу заявок из такого вида я больше не могу, а надо.
Даже начинали ковыряться несколько раз, есть планы, есть структура базы, есть куски кода написанные. Сдвинуть этот груз с места я в параллель с работой и всем остальным не могу. Есть следующие проблемы.
- Нет бесплатных программистов. Они все куда-то очень быстро деваются. Никто не заинтересован регулярно работать. Это не наезд на программистов, я сам не могу регулярно работать бесплатно, у меня куча других ролевых дел, более интересных. Меня хватило на неделю регулярной работы по ночам.
- Непонятно, откуда взять платных программистов. Чтобы взять платных программистов, надо собрать денег. Чтобы собрать денег с сообщества, нужно провести большую подготовительную работу — расписать смету, составить планы, и сделать это с участием того программиста, который будет потом писать. Последний программист, готовый писать за плату, проебался на этапе составления сметы.
- Мне нужен дизайнер, а вернее — верстальщик. Я сам это не умею, и мало кто умеет вокруг нормально.
Порочный круг, в общем. Все усугубляется тем, что у меня нет свободных денег, я не могу выложить из кармана две недели отпуска за свой счет или денег, чтобы заплатить верстальщику.
Делать еще одну большую игру на allrpg.info я не хочу, это мука.
Теперь про идеальный план. У меня есть две недели отпуска и дизайнер/верстальщик. За эти две недели появляется прототип, который умеет минимум — в нем можно создать проект, настроить ролевку, выгрузить ее на сайт, заявиться, и переписываться в комментариях к заявке. Также за эти две недели появляется план, что еще сделать, с оценками, сколько времени это займет. Если у меня нет дизайнера/верстальщика, это все появляется в дизайне типа «скачал стандартный шаблон».
После этого у нас есть прототип и план. Мелкие улучшения или то, что нужно Стимпанку, я пилю сам, на остальное можно скидываться деньгами и нанимать внятных фрилансеров. Готового результата у нас все еще нет, но стало сильно лучше.
Минус этого плана — у меня нет денег на две недели отпуска. Две недели моего отпуска стоят 60К. Я не могу себе позволить эти 60К.
В общем, я объявляю сбор денег на прототип. Не на готовый результат. Это чтобы сдвинуть воз с места. UPD: 24000 из 60000 набраны. Кто готов?
P.S.Если есть понимание, откуда взять дизайнера/верстальщика и сколько это стоит, пишите. Если вдруг есть бесплатные программисты (не как всегда), то тоже пишите. И если есть платные программисты, пишите. Комментарии: 177 |