ilrebrov | Cхемотехника игры "Падение Гилеада" ILRebrov, Ролевые игры, 2015-08-28 02:51:37 1. Игра поделена на две части - Гилеад и Феоды
2. В Гилеаде играют постоянные персонажи, чье Ка - постоянно; где один игрок - один персонаж;
3. В Феодах играют непостоянные персонажи, чье Ка - изменчиво, где один игрок - один персонаж - много обликов; (примеры - вечный жид, демон, страдающий-повсюду-типчик). Эти персонажи играют в свои цели, добиваются их, не смотря на то, что антураж вокруг них часто меняется; Они могут перемещаться в Гилеад, если это им необходимо;
4. Игротехника; Персонажи Гиледала 2 раза в день выезжают из Гилеада, для того, чтобы: инспектировать феоды, разбираться с ЧП, жечь бес-траву, и т д
Они попадают в некий сдвинувшийся мир, где люди и демоны перемешаны, где правду тяжело отличить от тени, где царят случай и хаос, где чья-то воля диктует им будущее; Игроки же феодов, имея роли, слабозависисимые от тел играют в игру Ка, вовлекая жителей Центрального мира в некие ситуации, искажая и испытывая, проверяя и ломая, и т д
Итог: Есть непрерывная игра Гилеада и есть 6 очень разных игр в Феодах, каждая из которые имеет свою развязку и драму, свой конец и начало, влияя на непрерывную игру в Гилеаде....
Такая схема обеспечивает очень высокий накал, большое количество событий при небольшом количестве участников; Мало ролей, которые дадут выхлоп один раз за игру - все заточено на драму;
Пишем только конструктив, неконструктива и так хватает) Комментарии: 4
|