kess_ka | Ри и плач разума... Пищалкина записная, жизнь-РИ, 2015-10-05 04:48:43Я вот не знаю плакать мне, или обижаться, или бороться, или... Вай как-то недавно написал что мастерские конвенты должны рождать идеи для игр, а по мне лучше всего рождают идеи для игр неудачное общение с мастрами других игр... Но все по порядку.
Предыстория: Решили мы тут своей компанией на следующий год поехать на игру в другой регион. Захотелось поигратьв стимпанк, по этому как только открыли возможность заявляться на игру "Стимпанк:Век разума", стали писать мастерам. Хотелось поехать именно в Лондон, ибо потому что хочется именно туда.. А когда едешь за 2,5 тысяч километров, надо ехать только туда куда хочется.
История: Общение с мастером велось от троих из нашей команды.Так сложилось... Лично мое сложилось смешно (или грустно) - мне сразу написали что роли которые я хочу заняты, похожих нет, и предложили то что осталось (хотя оно даже близко не похоже на то что я писала для примера) или поехать в другую локацию. После вопроса мастера через какой ресурс лучше общаться с ней (а я пыталась общаться через сайт allrpg), мне больше не отвечали... Общение остальных членов команды были более продуктивны: в сухом итоге им сказали, что ролей на них нет в Лондоне и вообще мест на команду в 8-10 человек скорее всего не будет и "заявляйтесь в другую локацию". Ну, грубо говоря нас вежливо и культурно послали...
А мы уже даже придумали идею команды, раз у мастеров нет на нас ролей...
В общем, вот так и планируй поехать в другой регион... А сколько умных слов то говорят что давайте ездить друг к другу, почему регионы обособляются, новых лиц на играх мало....
Итог: PS: "порадовало", что региональщики Лондона сейчас уходят на две недели в отпуск, то есть нашу проблему если и решать, то через главмастера.. но желание не очень есть, ибо осадочек в душе сейчас очень неприятный :)
PPS: за 5 часов обсудили ситуацию с поездкой, придумали свою игру по стимпанку, нашли мастеров, присмотрели базу... но играть то хочется больше, чем мастерить... Комментарии: 31 |