rovenion | Покушаюсь на святое Крысы, игры и паяльник, Мои Ролевые Игры, 2015-11-22 15:06:35Я вот думаю. Столько уже говорено про слив конфликта (очередной виток обсуждения темы - "Две комнаты" на мастерском конвенте "Восточный экспресс"), и как принудить этого мерзавца-игрока играть, играть конфликт. Может, пора закапывать тему? И переставать делать игры с конфликтами? Ну, не хотят люди играть в конфликт, чего мучиться? Наши игры ведь больше формулы "для истории нужен конфликт, конфликт проистекает из противоречия ценностей". Мы про это уже всё знаем, пора дальше идти.
Вспоминаю - так мне хорошо было на играх без ярко выраженного PvP конфликта - "Святое лето", "Хоббит", "Атлантис", "БСГ: В одной лодке", "Быть монахом", "Старая Новая Англия", "Гиганты".
"Пуримшпиль" и "Нагасаки" не становятся хуже от того, что персонажи отказываются от вражды.
Бывает ещё ситуация, когда персонажи - части больших сил, которым не договориться никак, а отказ от вражды на личном уровне лишь подчёркивает масштаб конфликта ("На той Гражданской" навсегда, как пример и эталон, а в последние годы для меня - "Даланы" и "Кибуц Атиква" по их следам)). Комментарии: 66 |