lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rovenion: Крысы, игры и паяльник: Микродайджест
rovenion
rovenion
Микродайджест
Крысы, игры и паяльник, Дайджест, 2015-11-24 21:57:12

Лота о том, что мастерская работа оценивается, а игроцкая нет. Опыт оценки игроков мастером.

Лотин же короткий и потрясающий мастерский манифест - "Как любить игрока".

Опрос Вар о коммерциализации игр. За 300 комментариев.

Отвечу у себя.
5. У многих, я видела, тема коммерческих игр вызывает ужасающий дискомфорт. У меня нет.
Просто никогда не умела выходить в плюс как мастер; но теперь и в минус уходить не хочу. Мои игры будут дешёвыми.
Как игрок я не стою перед вопросом "ехать на затратную или незатратную игру?". Мой вопрос: "ехать или нет?", если я бесконечно люблю игры, но вполне могу им радоваться по интернету?
1. Коммерческая игра предполагает, что труд организаторов будет оплачиваться, и будет ещё какая-то прибыль, ничего оригинального не скажу.
2. Откуда боль?
Деньги в культуре скомпрометрированы, отсюда боль. Иллюзия обрушения мира дружбы.
Мастер должен работать бесплатно, как и мать, ухаживающая за ребёнком, и внук, заботящийся о лежачей бабушке.
3. В идее закладывать в бюджет игры зарплаты мастеров ничего плохого нет...
4. Но лично я, скорее всего, не поеду на такую игру.
Я не выхожу за пределы 10 тысяч рублей, а обычно стараюсь тратить гораздо меньше; самая затратная игра за последние два года - "Рагнарёк" - была и самой худшей.
Комментарии: 3