rovenion | Микродайджест Крысы, игры и паяльник, Дайджест, 2015-11-24 21:57:12Лота о том, что мастерская работа оценивается, а игроцкая нет. Опыт оценки игроков мастером.
Лотин же короткий и потрясающий мастерский манифест - "Как любить игрока".
Опрос Вар о коммерциализации игр. За 300 комментариев.
Отвечу у себя. 5. У многих, я видела, тема коммерческих игр вызывает ужасающий дискомфорт. У меня нет. Просто никогда не умела выходить в плюс как мастер; но теперь и в минус уходить не хочу. Мои игры будут дешёвыми. Как игрок я не стою перед вопросом "ехать на затратную или незатратную игру?". Мой вопрос: "ехать или нет?", если я бесконечно люблю игры, но вполне могу им радоваться по интернету? 1. Коммерческая игра предполагает, что труд организаторов будет оплачиваться, и будет ещё какая-то прибыль, ничего оригинального не скажу. 2. Откуда боль? Деньги в культуре скомпрометрированы, отсюда боль. Иллюзия обрушения мира дружбы. Мастер должен работать бесплатно, как и мать, ухаживающая за ребёнком, и внук, заботящийся о лежачей бабушке. 3. В идее закладывать в бюджет игры зарплаты мастеров ничего плохого нет... 4. Но лично я, скорее всего, не поеду на такую игру. Я не выхожу за пределы 10 тысяч рублей, а обычно стараюсь тратить гораздо меньше; самая затратная игра за последние два года - "Рагнарёк" - была и самой худшей. Комментарии: 3 |