muravlyansky | ЛангКон-2016 в Петербурге. Отчет участника Радио Дионис, Отчеты с Конвентов-ЛангКон, 2016-03-01 16:30:3821-23 февраля прошел первый ЛангКон в Петербурге. На данном мероприятии я выступал как организатор. Но за много лет проведения ЛангКона в Новосибирске мы выработали правило, что организаторы обязательно участвуют в играх. Пусть не во всех параллелях, но как минимум в половине параллелей. Поэтому эта часть отчета будет как рядового участника проводившего игры и играющего в игры других.
За ширмой разногласий Игра была привезена из Улан-Удэ Юрием Грассом. Поучаствовал я только в финальной сцене, что было элементом мастерской задумки, но кое-какое впечатление смог составить. Во-первых интересен гибридный формат - полукабинетка-полусловеска. Плюсы и минусы конкретного использования смогут сказать другие игроки. Во-вторых качество полиграфии. Заламинированные книги с цветной печатью - это очень прилично и внушает уважение. В-третьих тематика соединения библейских легенд и мира будущего. Конечно это уже было в Евангелионе, но от этого задумка хуже не становится.
MayDay Игру буквально за полторы недели до ЛангКона подготовил к проведению Никита курский, за что ему огромное спасибо. Плюсы: + Плотная шестеренка ролей соединяющая всех со всеми. + Довольно логичные загрузы со стартовой позицией персонажа по основным вопросам встречающимися в игре + Интересный предохранитель от тотальной резни, которую я пытался устроить
Особенности: = Очень высокий входной порог для игроков - надо знать Мир Тьмы довольно неплохо. = Разгадывание головоломок как часть геймплея - довольно спорный прием, который впрочем регулировался мастером, дабы не ставить в тупик недостаточно сообразительных игроков = Насыщенность типичными ролевыми штампами. К счастью большинство из них всплыло ближе к концу и не сильно повредило восприятию игры.
Секс без Гамлета Игра Йохана, которую ввиду его болезни пришлось проводить мне. Плюсы игры: + Простая постановка для мастера - раздал роли и следишь за таймингом. + Насыщенность конфликтами, которые обогащают классический сюжет. + Хорошая позиция Гамлета, которая дает возможность второстепенным (в оригинале) персонажам активно поиграть в то за него они или против.
Особенности: = От мастера требуется режиссировать некоторые моменты, когда игроки входят в клинч.
Диптих Игра Андрея Холодилова из двух частей - про рождение человечества и его смерть. Проект интересный, но на мой взгляд требующий определенной доработки. Причем в основном в первой части - про первобытных людей. Вторая же часть - про умирание очень хороша и требует только косметических изменений.
Ключи Королевы Стратегическая игра от Сериала, проводимая Ведьмой. Плюсы: + Интересная система, на основе которой действительно можно играть в ролевую часть. + Програмная реализация стратегии, что дает возможность ближе к концу сильно ускорять темп.
Особенности: = Маловато ролевой составляющей за пределами стратегии. Ее можно вытягивать, но именно вытягивать, что далеко не все способны делать. = Небанальный стиль мира, который лично меня скорее ставил в тупик.
Ратуша Игра привезенная из Хабаровска Чудо Котиком (я правда так и не узнал паспортного имени мастера...). Классический переговорная игра где все не те за кого себя выдают. Плюсы: + Интересное решение с боевкой - все оружие одноразовое. Здорово предохраняет от резни. + Идея с договорами, которые можно было подписывать на любой чих и тем разнообразить отношения.
Особенности: = Очень много сюжетных штампов, что видно с самого начала. = Предметы переговоров очень слабо формализованы, что дает простор для фантазии, но усложняет взаимопонимание игроков.
Комментарии: 5 |