lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: muravlyansky: Радио Дионис: ЛангКон-2016 в Петербурге. Отчет участника
muravlyansky
muravlyansky
ЛангКон-2016 в Петербурге. Отчет участника
Радио Дионис, Отчеты с Конвентов-ЛангКон, 2016-03-01 16:30:38

21-23 февраля прошел первый ЛангКон в Петербурге.
На данном мероприятии я выступал как организатор. Но за много лет проведения ЛангКона в Новосибирске мы выработали правило, что организаторы обязательно участвуют в играх. Пусть не во всех параллелях, но как минимум в половине параллелей.
Поэтому эта часть отчета будет как рядового участника проводившего игры и играющего в игры других.

За ширмой разногласий
Игра была привезена из Улан-Удэ Юрием Грассом.
Поучаствовал я только в финальной сцене, что было элементом мастерской задумки, но кое-какое впечатление смог составить.
Во-первых интересен гибридный формат - полукабинетка-полусловеска. Плюсы и минусы конкретного использования смогут сказать другие игроки.
Во-вторых качество полиграфии. Заламинированные книги с цветной печатью - это очень прилично и внушает уважение.
В-третьих тематика соединения библейских легенд и мира будущего. Конечно это уже было в Евангелионе, но от этого задумка хуже не становится.

MayDay
Игру буквально за полторы недели до ЛангКона подготовил к проведению Никита курский, за что ему огромное спасибо.
Плюсы:
+ Плотная шестеренка ролей соединяющая всех со всеми.
+ Довольно логичные загрузы со стартовой позицией персонажа по основным вопросам встречающимися в игре
+ Интересный предохранитель от тотальной резни, которую я пытался устроить

Особенности:
= Очень высокий входной порог для игроков - надо знать Мир Тьмы довольно неплохо.
= Разгадывание головоломок как часть геймплея - довольно спорный прием, который впрочем регулировался мастером, дабы не ставить в тупик недостаточно сообразительных игроков
= Насыщенность типичными ролевыми штампами. К счастью большинство из них всплыло ближе к концу и не сильно повредило восприятию игры.

Секс без Гамлета
Игра Йохана, которую ввиду его болезни пришлось проводить мне.
Плюсы игры:
+ Простая постановка для мастера - раздал роли и следишь за таймингом.
+ Насыщенность конфликтами, которые обогащают классический сюжет.
+ Хорошая позиция Гамлета, которая дает возможность второстепенным (в оригинале) персонажам активно поиграть в то за него они или против.

Особенности:
= От мастера требуется режиссировать некоторые моменты, когда игроки входят в клинч.

Диптих
Игра Андрея Холодилова из двух частей - про рождение человечества и его смерть.
Проект интересный, но на мой взгляд требующий определенной доработки. Причем в основном в первой части - про первобытных людей. Вторая же часть - про умирание очень хороша и требует только косметических изменений.

Ключи Королевы
Стратегическая игра от Сериала, проводимая Ведьмой.
Плюсы:
+ Интересная система, на основе которой действительно можно играть в ролевую часть.
+ Програмная реализация стратегии, что дает возможность ближе к концу сильно ускорять темп.

Особенности:
= Маловато ролевой составляющей за пределами стратегии. Ее можно вытягивать, но именно вытягивать, что далеко не все способны делать.
= Небанальный стиль мира, который лично меня скорее ставил в тупик.

Ратуша
Игра привезенная из Хабаровска Чудо Котиком (я правда так и не узнал паспортного имени мастера...).
Классический переговорная игра где все не те за кого себя выдают.
Плюсы:
+ Интересное решение с боевкой - все оружие одноразовое. Здорово предохраняет от резни.
+ Идея с договорами, которые можно было подписывать на любой чих и тем разнообразить отношения.

Особенности:
= Очень много сюжетных штампов, что видно с самого начала.
= Предметы переговоров очень слабо формализованы, что дает простор для фантазии, но усложняет взаимопонимание игроков.


Комментарии: 5