lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: kat_bilbo: Очередная рабочая тетрадка: Мастер-Зилант-2016 - Москва, 5-7 марта
kat_bilbo
kat_bilbo
Мастер-Зилант-2016 - Москва, 5-7 марта
Очередная рабочая тетрадка, вести с полей, 2016-03-03 19:40:29

Как всегда, это казанцы - КИС/КИЦ. Что само по себе рекомендация, это всегда интересно и полезно.
За 16 лет это второй МЗ, на который я не еду, увы, мне очень жаль. Я была уверена, что на нём буду, но обстоятельства сыграли не в мою пользу буквально за полмесяца. :-(

И тем не менее - Программа конвента (цитирую со странички Мастер-Зиланта):

В этом году мы предлагаем вашему вниманию три тематических потока и традиционную «Игротеку.PRO». Тематические потоки объединяют семинары, мастер-классы и практические форматы вокруг одного из трех направлений, выбранных в этом году:

1. Обучение игротехников. Все больше людей проникаются интересом к новой практике, все большему количеству игровых операторов необходимы рабочие руки и головы и уже сейчас различных подходов и способов подготовки игротехников не счесть. Поделимся рабочими представлениями и обсудим, как эту интересную работу можно сделать еще эффективнее.

2. Место игры в современной коммуникации. Коммуникация в современном мире - важное средство управления, уже давно сообщение о событии важнее, чем само событие (см. бессмертный фильм "Хвост виляет собакой"). Событие в коммуникации транслируется для тех, кто в нем не участвовал, и эта трансляция должна быть воспроизводимой, технологичной. Но, позвольте, игра требует самоопределения, собственного действия и она как правило уникальна. Ввиду этих обстоятельств есть проблемный вопрос: а возможна ли игра в принципе в условиях современной коммуникации? Обсудим?

3. Игры с сюжетом. Тема вечная и неисчерпаемая. В программе инженерный подход к такой тонкой и творческой материи, как сюжеты, ролевые игры без ролей, игры в сюжет «из коробки» и многое другое.

Ну и наконец, Игротека.PRO. Традицией Мастер-Зиланта стала мастерская по "допилке" игр. У вас есть "сырая" игра, но постоянно не хватает времени довести ее до рабочего варианта? Вы сделали прототип игры и хотели бы проверить его на прочность, прежде чем звать игроков? Приносите ваши разработки, вместе поиграем в них и обсудим, как вашу игру можно допилить.

Предварительная программа Мастер-Зиланта-2016

Программа будет дополняться в ближайшие дни и во время проведения конвента. Даты указаны по предпочтениям авторов мероприятий, в расписании могут произойти изменения на самом конвенте по согласованию с авторами.

5 марта

Семинар "Модель сказаний для ПРИ "Русь. Сказание о добре" Василия Шатрова
Семинар "Сам себе геймификатор. Игручесть в самообучении и повседневной практике" Марии Нозик
Демонстрация игры "Менеджмент" Бориса Фетисова
Демонстрация игры "Эффективное производство" Петра Шилова
Мастерская "Организация сюжетной работы при распределенной разработке" Людмилы Смеркович

6 марта

Кабинетная ролевая игра "Гинденбург" коллеги Горевой-Куртышевой
Настольная игра "РеДизайн человека" Ксении Балицкой
Круглый стол "ИГРОПРАКТИКА: настоящее и будущее" Елены Стасовой
Диспут "Можно ли научить делать игры?" Елены Стасовой
Доводка и обсуждение игрового проекта "Дом 1000 дверей" Юлии Каштановой
Семинар "Вопросы как инструмент для создания и удержания смыслового пространства" Веры Даниловой
Семинар "Школа бескрайнего моделирование" Геннадия Глазунова
Лекция "Сообщество ролевых игр в России и в мире" Вячеслава Рожкова

7 марта

Круглый стол "Иллюзия огромного или как создать живой внешний мир" Лилии Вязниковой
Игра "Прототип 37" Екатерины Гурцак
Интерактивная презентация "Карта методов игропрактики" Юрия Некрасова
Попытка игры по складыванию пространства коммуникации Петра Шилова
Тестирование игры "Приоритет" Людмилы Смеркович
Мастерская "Верстак для сборки сюжета" Дмитрия Забирова
Мастерская "Иллюстрируем учебник по игропрактике" Людмилы Смеркович
Тестирование и доведение игры "Ларьки" Петра Шилова

Как можно принять участие в конвенте?

1. Придти слушать семинары, высказывать свое мнение, играть в игры на Игротеке.
2. Заявить свое мероприятие в один из трех тематических потоков, если эти темы близки вам.
3. Принести свою игру на Игротеку и получить экспертизу и совет от собравшихся игротехников, игропрактиков, мастеров игры из разных городов, разных школ и традиций, которых объединяет одно – любовь к игре и мастерство в ее создании.

На мероприятия принимаются предварительные заявки (см. «Как включиться в программу»).
Ждем вас на «Мастер-Зиланте»!

Полностью информация, в том числе организационная - где, когда и что - вот здесь:
http://master.konvent.ru/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0