lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: luhrasp: Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского: Отчёт с Ломкона-2016
luhrasp
luhrasp
Отчёт с Ломкона-2016
Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского, жизнь-лангедоки-конвенты-ролевые игры-отчёты, 2016-04-25 06:50:17

Съездил на омский лангедочный конвент.

Поиграл в:
- интересную игру, которая сама себе мешала;
- занимательную игру, содержащую важные мысли, но без огонька;
- игру про сферическую политику в вакууме.

Чем в основном занимался:
- спал;
- качался на качельке;
- спал;
- качался на качельке;
- спал.

Самое важное приобретение:
- чайник.


Первая параллель.
В пятницу вечером я приехал и, поскольку по расписанию до самой ночи ничего не было, отправился спать. Снилось мне что-то про путешествие по рекам Кемеровской области, вздымающиеся вокруг горы, свежий воздух и ощущение свободы.

Вторая параллель.
"Россыпь" от Эрни и Странника.
Весьма интересная игра, затрагивающая важные вопросы. Например - что делать, если жить осталось немного, и ты ничего с этим не сделаешь?
Реализация немного подкачала, поскольку вместой одной игры фактически было две, и они серьёзно друг другу мешали. мне кажется, что стоит оставить от игры только вторую часть (после взрыва), а первую дать серией сыгровок и сценок. Это создаст гораздо более серьёзную привязку персонажей друг к другу, ИМХО. Лазеры и метеориты, которые периодически отрезали нам руки и ноги - тоже не к месту; для того, чтобы настроиться на нужную волну, необходимы звёздное небо и ТОННЫ спокойствия, а не голливудский боевик.
Важный вывод: расхождение реалий игры и физических законов мира допустимо, поскольку игра - не реконструкция, а творческое произведение. Однако если это расхождение достигает критических величин, стоит конкретно указывать игрокам, что именно меняется. Поскольку от этого могут зависеть важные решения персонажей; я, например, вообще не придал значения "испорченным координатам" в послании про планету. Ведь самое важное - факт обнаружения инопланетной цивилизации - мы сообщили. А восстановить координаты по траектории корабля это дело, ну, нескольких часов. Раз - и важный конфликт выключается из игры)

Третья параллель.
"Зал ожидания" от Риттера.
Игра про людей и Государство. Столкновение судеб человеков и бездушного государства. Мне вот вполне зашло, и даже хорошо, что Странник и Бро не стали обострять конфликт. Потому что вот эти вот гиперболизированные столкновения, с избиением, бросанием друг друга под поезд и кулуарками - это то, что мы тысячу раз видели на играх. Ещё один раз ничего не решил бы.
А так - мы получили конфликт, который прекрасно лёг в основную идею игры: бессмысленность. И Риттер-паук, затягивающий всё вокруг сигнальной лентой, стал прекрасным завершением.
Единственное - в отличие от других проектов Риттера, здесь было почти чистое "театральное представление". Мы не пропускали конфликты через себя, не становились частью книги. Мы просто наблюдали. Тоже норм, но, сударь, душа просит соучастия.

Четвёртая параллель.
Суммарное количество мест на обеих играх дневной параллели сильно не дотягивало до количества участников. Потому я пил с Рандиром и спал.
Снились мне какие-то вариации на тему обрывов, закатов, автобусов над пропастью и путешествием по Ленинградскому мосту, который в моих снах регулярно частично рушится и ведёт в абсолютно мифический Левый Берег, содержащий в себе всякое. Иногда дачи, иногда иные миры, иногда Казахстан.

Пятая параллель.
Лангед Рыжика про политику. Было крайне душевно, а система "общайся через помощников" привела к появлению того самого духа интриг и иносказаний. Прям как в кино.
НО.
Сильно попортило игру отсутствие конкретики. Нужны были конкретные договоры, требования, уступки, должности. а так - получилось, что мы мило поговорили обо всём иничего не изменилось.
Ну, подкинул Волку две деревни взамен на письмо с уверениями в верности к нашему государю. Но это минорный такой компроматик, я рассчитывал прям на государственные свершения)

Шестая параллель.
Из-за сдвигов в расписании вторая игра вечернего потока началась после окончания первой. Игротехом меня туда не взяли, потому пришлось уйти в комнату и спать. Отсюда помню только фрагменты - как залезал по верёвочной лестнице в бутик одного из торговых центров, чтобы купить уголь для кальяна. Ещё была какая-то авария на Яблоньке, кровища, трупы и половина маршрутки. В конце было традиционное путешествие на трамвае в нереальный Амур и, наверное, что-то про динозавров.
Крайне познавательно.

Седьмая параллель.
Утром было два лангеда, на которые у меня не было настроения. Но я посмотрел на исландский тинг, вращаясь на карусельке с вином. Тоже норм.

Комментарии: 1