lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: hitman-roland: hitman-roland: ЛомКон 2016
hitman-rolandЛомКон 2016
hitman-roland, Омск-Ломкон-ролевые игры-ролевое, 2016-05-17 07:27:49

Милейшее мероприятие на которое яезжу  с завидной регулярностью.Про сам Ломкон рассказывать как бы нечего --он примерно такой же как и в прошлый, и в позапрошлый разы: достаточно ламповый, достаточно теплый. Примерно те же люди, новых лиц --крайне немного. База --в этот раз пожалуй самая комфортная из всех. Отсутствие питания -- скорее плюс чем минус --ну не люблю я все эти залипоны и прочие чудеса карательной кулинарии.Сам я ничего не делал, не возил, потому впитывал эгоистические удовольствия от чужих игр. Их  у меня их было в этот раз шесть, так что вроде как рассказывать есть про что.... но тут ведь как? Самое сложное в таких отчетах -- избежать спойлера, и получается разумеется не всегда, о чем я честно предупреждаю: видите слово СПОЙЛЕР , при этом надеетесь поиграть в это --пожалуйста не читайте, не портите себе удовольствие. Итак, в порядке прохождения:


Россыпь
Хорошая игра в духе старой научной фантастики(Брэдбери, Лемм и все прочие)  от Странника и Эрни, со специфическими поворотами сюжета и некоторым количеством эмоционального прессинга и телесного взаимодействия. Наверное можно было бы дошурупить эту игру в чисто техническом смысле: использовать в качестве скафандров костюмы "каспер", для связи --рации с гарнитурами, да и элементы телесности сделать чуть жестче. Игра мне весьма понравилась, пять баллов, хотелось бы сделать прогон в Новосибирске.





Зал ожидания
Игра про бессилие от Риттера, по мотивам кф "Левиафан", с тем допущением что основные действующие лица, и невольнвые участники "из народа" внезапно оказались в одной точке.  Внезапно сложная для меня игра в которую я проиграл. Сложная -- потому что мне не нравится"Левиафан": он не настолько абсурдный как например "Занимательная этология", и не настолько образный как "Трудно быть богом". Проиграл -- потому что не удержал ни логику роли, ни "режиссерскую" задачу.  Что я имею ввиду? Стал бы персонаж Серебрякова собирать компромат на своего противника? Стал бы он писать его на скрытую камеру? Хватило бы ума вымутить свои деньги и договорится не напрямую а сильно тоньше? Нет не думаю. Скорее устроить драку, толкнуть под поезд ненавистного чиновника... ну или как то так.




Яма
от небезызвестной мг Повидло. Хорошо сделанная, качественная тяжелая игра с годным эмоциональным вызовом, и некотором дОвлением. Я не вижу о чем писать про эту игру в техничском смысле -- все правда очень хорошо сделано, а про личный эмоциональный опыт -- ну опять же не всем и не всегда это интересен.

 чтобы понимать про что игра --про царскую семью, последний хруст имперской булки, и неблагодарных кровавых коммунистов. В первой части царь с семьей пьют чай, хрустят этой самой булкой и говорят о прекрасном. Во второй--таки прибывают с визитом в госпиталь со всей его атмосферой военно-полевго ада первой мировой: штыковыми ранами, вонью, вшами, гнОищем и блевом. Ну и третья часть -- Ипатьевский дом.
в первой части красны блок не играет, во второй играет тех самых солдатиков пострадавших на фронте "За яхту абрамовича Веру, Царя и  Отечество". Ну и в третьей -- понятно.  Каждый персонаж ,естественно, имеет некоторый исторический прототип. Моим прототипом был собственно Юровкий, тот самый который и руководил расстрелом царской семьи.  Я не люблю пресказывать игры , писать долго/читать скучно, потому сразу к итогам а итоге не утешителны:
Разочарование в людях. Все мои пять коммунистов казались мне крайне плюшевыми.Не было в них такой, пролетарской твердости что ли? Оказалось не казалось -- после игры я узаю что: одна съела письмо о побеге, которую через нё пытались передать царская семья, другой, из уважения к арестованным, садился к ним едва ли не спиной,  третий-- предупреждал о обысках и прочем. а кроме того, они еще и обсуждали --а как бы так грохнуть товарища Юровского если вдруг придется.... Короче, личная, пусть и мелкая, услуга оказалась гораздо выше Идеи.
Разочарование в себе: если подавить волю царской семьи вполне себе получилось, то с подчиненными не особо, хотя, такой задачи вроде как и не стояло. Ну позерство, конечно: чертово позерство, склонность к сценарности, театральности происходящего а отнюдь не глубокие внутренние решения стали причиной того что княжны остались живы. Можно, конечно, было обернутся и в три выстрела всех убрать, но... это не историческая драмма а не комикс, это член ЧК а не Джокер. закон жанра оказался выше императива и фактической логики. Успех?
После игры... После игры, особенно если игра связана с сильными эмоциональными переживаниями игроки как то консолидируются, делятся пережитым. После игры я обнаруживаю что остался один. довольно продолжительное время игроки игравшие в "белый блок" уклонялись от контакта со сной. Специально? Случайно? Не важно. Раз щемятся -- значит все правильно. Раз "до боли" -- значит правда. думаю да, думаю успех.





 Гравипадово
.... от М&М, по мотивам "Gravity Falls". Не играл, но был поработал аниматором игротехником: мы тошнили радугой, выбирали жену для тысячи гномов, искали мозги в качестве зомби, стирали память как общество невидящего ока, ловили одичалую звезду и все прочее. Хорошая, легкая в плане восприятия, игра.  Короче ебанулись на отличненько. Прогон в Новосибе -- было бы неплохо.


[LJ-video]


Король умер
олдскул от Рыжика. Особо мне рассазать нечего, мое внезапное участие в этой игре можно свести к небезызвестному анекдоту. Нород вроде доволен.


Игра про викингов от Мельника. Точнее про Исландию, малый четветной тинг.  Короче  --тоже олдскульный белый совет в хорошем смысле. Вот что и интересно, и в тоже время: вместо очень конкретных и бытовых вопросов типа "чья коза какую траву съела", или "кто какой межевой камень куда подвинул", которые, судя по источникам, составляли основу таких собраний, игроки (да и я в то числе) с гораздо большей охотой играют в религиозные тёрки, что в свою очередь было не особо характерно для Исландии того периода. В целом --мило потрындели на ветру.


Комментарии: 6