zoosad | Стимпанк рпг, 2016-07-11 14:51:29Расскажу немного своих мыслей про игру.
В мае 14го года я был на игре "Одноэтажная Америка", в материалах которой до игры было про "Плезантвилль", самую большую сковородку на этой трассе и то, что жена мэра возможно ему однажды изменила. На самой же игре были: - Расчленители, людоедство и человеческие жертвоприношения; - Три вида шпионов, которые старательно друг от друга прятались; - два прошедшихся по улицам города медведя - Психиатрическая больница, ставящая эксперименты на людях; - Особая изменяющая мозг болезнь, и особый изменяющий личность препарат (всё неоднократно использовано); - дети-телепаты; - атомная станция, которую пытались взорвать, и энергия с которой использовалась для каких-то хитрых тайных экспериментов; - космический корабль и инопланетянин. Причём для питания этого инопланетянина нужно было создавать из человеческих тел определённый препарат; - и вишенкой на торте - Доктор Кто. И вот под барабанную дробь на финальном параде мастер Евгендальф сказал: "Но зомби - зомби мы не пропустили!".
Так вот, на Стимпанк зомби тоже не пропустили.
В целом игру я считаю хорошей. Была некоторая атмосфера. Была достаточно высокая плотность игровых событий. Различные пласты смешивались более-менее удачно.
К сожалению, там, где долго говорили большевики, всё пошло именно так, как эти большевики говорили. Модельки ломались либо с ними было странное взаимодействие. Мастера могли через 5 минут принять решение, обратное предыдущему. Чтобы круто развиваться в каком-то направлении, например науке, надо было поселиться прямо в лаборатории (что большинство и сделало). Ну и фокус - он был не в науке и не в Веке Разума, а в том, что я написал в начале рассказа.
Я поехал играть человека, бегущего от любой важной деятельности кроме той, которая будет очень интересна. Мы даже заключили с Алестен пари. Но то, что в начале казалось весёлой шуткой, закончилось, увы, тем, что хорошая молодая девушка в 4 часа утра лезла в ледяную воду и в целом резонно на меня обиделась.
А ещё одним результатом игры в гуляку стало, что я так и не понял, зачем вообще поехал на игру. Нет, скучно мне не было, и несколько игровых событий я запомню на годы и буду пересказывать. Но всё равно, как-то геморроя много, а удовольствия мало. В будущем при принятии решений (кем ехать и ехать ли вообще) у игр Бастилии и Питерского формата буду намного, намного скурпулёзнее изучать. Хотя, повторюсь, в общем и целом считаю Стимпанк хорошей игрой. Комментарии: 35 |