rovenion | Культура челленджа Крысы, игры и паяльник, Лота-ссылки-Мои Ролевые Игры, 2016-08-05 19:55:15Спросили тут меня, "про что та часть ролевого движения, к которой ты относишься?" Ух! Крутой вопрос, сразу ставит всё на свои места, а?
Скажу. Эта часть-ролевого-движения-к-которой-я-отношусь-и-которую-можно-было-бы-назвать-мейнстримом-или-нет...
короче. Это про челлендж.
Игры - это пространство вызова. Мы как, сможем играть, шагая по песчаным карьерам?
Так, а сможем, чтобы ыло интересно про институт благородных девиц? А про маленький английский городок? А вот чтобы про монастырь? А героев, имена которых вообще хрен выговоришь?
Раковых больных не испугаемся? Блокадников?
Ночью при свете фар из строительных лесов величественную конструкцию делать? Сажать десяток квалифицированных программистов в маленькую комнатку на всю игру? Специально под игру машину покупать? Презентоваться на "Бегущем городе"?
Среда-то кстати жёсткая, неласковая, пока речь не заходит о вопросах здоровья и жизни, по головке не гладит. Кому-то скажут: вот ты чокнутый. Кем-то восхитятся. Кого-то не заметят.
Бывает иначе. Люди много и тяжело работают в неролевой своей жизни, онги - очень активная часть своего большого города, завродят бищзнесы, политикой занимаются, общественной жизнью, без выходных, в напряжении постоянном... потом человек попадает на полигон, в уютную и родную среду, немножечко выпивает с друзьями - и оказывается в "синей яме". Даже термин есть. И всё, для игры он потерян.
Я призываю наслаждаться этим состоянием, потому что оно мимолётно. Нельзя жить на одном голом нерве, а ролевой-то челлендж не единственный, годы идут и ставки растут. А роль личности по-прежнему огромна, выбьет одного - и не станет целого пласта игр. Через пять лет всё будет совсем иначе.
Каждая вложенная в игру дополнительная тысяча рублей делает ее комфортнее, красивее и через это, возможно, каким-то образом лучше; но одновременно и повышает неофициальный порог вхождения в нее – и в игры вообще.
Ну и пусть. Комментарии: 139 |