rovenion | Хорошо - за деньги Крысы, игры и паяльник, Мои Ролевые Игры, 2016-10-13 20:45:35Мой мир волшебно улучшился, когда на вопрос "Можешь ли ты вот это?" я начала спрашивать "А какой бюджет?"
В принципе, есть три способа мотивировать людей работать: 1. Невероятно Крутая Идея. Тут можно и приплатить за участие. У нас так работают мастера. Труд мастера неквалифицированный, главное чтоб горело. Или вот ролевая журналистика. Судьба "Зелёного свитера" указывает на слабые места этого подхода, правда? Судьба многообещающих "Вестей с болот" larp_swamp, которые загнулись за четыре месяца, того показательнее.
2. Отличная компания и чувство полезности. Подробно объяснить, что надо делать, контролировать процесс, заказать пиццу/пожарить шашлык, упомянуть в послеигровом отчёте. Много карточек было заклеено, а плат запаяно на таком принципе.
3. Деньги.
Да, сейчас я вслед за Йолафом и Ринглом предложу вам скинуться на хорошее дело. http://joinrpg.ru - база заявок с кучей фич, украшающих жизнь игрока и облегчающих работу мастера. Мне приятно думать о том, что "Исход" получился таким крутым, потому что мастера общались с игроками и придумывали безумное, а не копипастили что-нибудь из заявки в заявку.
Вот пример того, как команда проекта отрабатывает идеи мастеров. А вот страничка сбора денег. Комментарии: 71 |