lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: dushiel: Не более 34 % влаги: Игровая этика и Фелиция Дэй
dushiel
dushiel
Игровая этика и Фелиция Дэй
Не более 34 % влаги, 2016-размышления-этика, 2016-10-17 13:20:33

В Новосибирске, полу-резиденции полу-повидла снег ложиться на зеленые листья. Это красиво, а потом ветки ломаются под весом и падают на машины мирных граждан. Кое-кто рассматривает это как метафору политической жизни в стране, но Повидло далеко от таких мыслей (потому что делало игру про 37-ой год и знает, куда они приводят).

Сегодня баночка предлагает поговорить об этике игрока в эти ваши ролевые*.

Не сливайся с игры, знай правила, пей в меру – это всё понятно, хотя и не всегда выполнимо. Но вот вам случай более тонкий. Сначала Повидло хотело привести в пример поведение ролевика Л на последнем Л-коне, но потом вспомнило, что ролевика Л мы любим, поэтому случай будет чисто гипотетический.

Итак, игра в самом разгаре, вы на неё приехали, умеренно трезвы и даже в костюме. Но есть загвоздка: играть в предложенное в загрузе у вас нет возможности. Причин может быть множество:

- большинство ваших игровых контактов не заехало, а заехавший любовный интерес не подходящего вам пола, или гендера, или просто отвратителен вам как человек;

- ваша роль просто плохо написана и требует прятаться ото всех в кустах;

- мимо проходил Торин и случайно все ваши проблемы;

- вчера вы до шести утра играли в психиатрическую лечебницу (возможно – на работе), и теперь у вас нет никаких сил;

- вы встретили на игре Фелицию Дэй или Дина Винчестеров (см. фото) и вам опять же не до игры;

- написанное мастерами противоречит вашему ОБВМ (и заранее осознать это вы, конечно, не могли).

С одной стороны, мастера на вас надеются, игра других игроков от вас зависит и прочая, поэтому просто уйти в палатку – не правильно. Та же фигня с пьянством и пожизневыми песнями под гитару. По легенде, в такой ситуации образовалась как минимум одна МГ, но конкретной игре это, скорее всего, не помогло.

С другой – чтобы выжать из создавшейся ситуации хоть какую-то игру, требуется приложить совершенно несоразмерные усилия.

Было такое? Обнаруживали на игре, что вам не хочетсяне получаетсясовершенно не нравится в нее играть? А если от вашего персонажаигры зависела  чужая игра?  Что делали? Сливались в процессе? Сцепив зубы, тянули лямку? Шли мотать нервы мастеру и просить другого персонажа (мало ли).


* Кстати, нам это кажется, или стиль нашего изложения устарел и уже даже не ретро, а скорее винтаж?

Комментарии: 17