rovenion | Без первоисточника Крысы, игры и паяльник, Мои Ролевые Игры, 2016-10-23 15:27:25"Поколение" (generation) прошло и было прекрасно.
Я пытаюсь троллить pashap, но он не троллится. Я вот считаю, что "Поколение" - яркий пример игр две тысячи десятых, игр, где важен не столько первоисточник и стоящий за ним мир, сколько личные истории персонажей и модели (то есть варианты поведения в мире).
"Поколение" - РИ по миру Mass Effect, который известен был, кажется, даже не половине игроков. Интересны были личности мастеров, типы деятельности на игре (игра про школу/лабораторию для обучения/изучения подростков-биотиков), сложные характеры персонажей (у меня вот рекорд - самая длинная и информативная вводная в моей некороткой карьере!)
Во многих ролевых сообществах игра воспринимается в первую очередь как способ оживить и расширить любимый первоисточник. Даланский фэндом тому яркий пример, Толкина приводить в пример уже даже и избыточно.
А вы, говорю Пашке, олдскул, у вас до сих пор важнее всего "игровой мир" по Ленскому.
Пашка не соглашается. Говорит, всё придумала kat_bilbo в 95 году, начав делать "Перекрёстки". Идейный наследник "Перекрёстков" (где несвязанные персонажи встречаются в некой точке и там взаимодействуют) - "Билет в Атлантиду" и Лотина "Темнота", говорит.
Фото для привлечения внимания - White Drozd Photography
Комментарии: 27 |