lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rovenion: Крысы, игры и паяльник: Без первоисточника
rovenion
rovenion
Без первоисточника
Крысы, игры и паяльник, Мои Ролевые Игры, 2016-10-23 15:27:25

"Поколение" (generation) прошло и было прекрасно.

Я пытаюсь троллить pashap, но он не троллится.
Я вот считаю, что "Поколение" - яркий пример игр две тысячи десятых, игр, где важен не столько первоисточник и стоящий за ним мир, сколько личные истории персонажей и модели (то есть варианты поведения в мире).

"Поколение" - РИ по миру Mass Effect, который известен был, кажется, даже не половине игроков.
Интересны были личности мастеров, типы деятельности на игре (игра про школу/лабораторию для обучения/изучения подростков-биотиков), сложные характеры персонажей (у меня вот рекорд - самая длинная и информативная вводная в моей некороткой карьере!)

Во многих ролевых сообществах игра воспринимается в первую очередь как способ оживить и расширить любимый первоисточник. Даланский фэндом тому яркий пример, Толкина приводить в пример уже даже и избыточно.

А вы, говорю Пашке, олдскул, у вас до сих пор важнее всего "игровой мир" по Ленскому.

Пашка не соглашается.
Говорит, всё придумала kat_bilbo в 95 году, начав делать "Перекрёстки".
Идейный наследник "Перекрёстков" (где несвязанные персонажи встречаются в некой точке и там взаимодействуют) - "Билет в Атлантиду" и Лотина "Темнота", говорит.

Фото для привлечения внимания - White Drozd Photography

Комментарии: 27