rovenion | Опыты практического персонажестоения. Доктор Гамильтон Крысы, игры и паяльник, Мои Ролевые Игры, 2016-10-23 18:45:20Как не слить конфликт? Как усложнять?
Я нашла ответ на все вопросы. ПРОСТО надо отключать эмпатию. Эмоции других людей не имеют никакого значения. А ведь только эмоции реальны на ролевой игре. Если убрать чужие эмоции, перед вами оказывается белое полотно, и на нём можно рисовать любую дичь.
Первый опыт работы с эмпатией был у меня на "Доме, в котором мир звучит", и он был тяжёлый. Я играла Длинную Габи - человека, которого окружающие либо презирают, либо брезгливо жалеют, а она добивается их внимания. Довольно интересный опыт. Отходняк после игры был непередаваемый.
И вот теперь успех. Я играла женщину, которая подарила человечеству биотику, - выяснила, что человек в принципе к ней способен и начала готовить методику массовой подготовки биотиков. Нобелевская лауреатка, безусловный авторитет в своей области, самую малость спаситель человечества (иные расы считают именно способность к биотике показателем разумности и договороспособности).
Это хорошие данные, чтобы строить персонажа, у которого вообще нет твоих сильных сторон, и не бояться всю игру просидеть в шкафу.
У меня низкий голос, с которым удобно играть авторитетных и внушающих доверие персонажей. У меня большой стаж в ролях матерей-командиров. Накопить к игре (или выступлению) побольше внутреннего огня и лить его на окружающих - мой любимый образ действий. askold_sa часто осуждает подобных мне. Харизмой давить каждый может, попробуй-ка выиграть в интеллектуальную модель!
Чесс Гамильтон ужасно плохо говорила. Просто отвратительно. Постоянно запиналась. У неё ещё такой высокий режущий голос, брр. Публичные выступления были для неё стрессом, было видно, как она психует (а у меня выскакивало из груди сердце, тело-то одно на двоих).
И это жалкое существо вызывало ненависть и страх. "Хотя я преподавала Гармонию, мне хотелось тебя взять и уебать каждый раз при встрече!" - сказала после игры volhared. Это высокая оценка! А вот мнение ninieltorwen.
Она была довольно милая. С широко распахнутыми глазами и крутыми чёрными локонами. Ей, правда, никогда не удавалось выглядеть хорошо. Помада размазывалась, на свитере возникали кофейные пятна, а ещё она забывала ровно сидеть и скрючивалась в неудобную позу, как сломанная кукла. Семьдесят неуравновешенных подростков ужасно её нервировали. Вы представляете, каково наблюдать за интереснейшим экспериментом, сидя в одном вольере с шимпанзе?
На мешках: "Средние", "Маленькие", "Большие", "Никита"
Первые фотографии с игры.
Ещё один челлендж был - не решать никаких проблем. Не делегировать! Не модерировать! Не командовать! Только требовать и ныть. Существует много отличных игр про суровую дисциплину, ту же "ВАРмию" взять, и тему эту можно разрабатывать бесконечно! Но "Поколение" было про взросление, а тут любое навязывание человеку воли губительно - исполнять чужую проще, чем проявлять свою. Так что Гамильтон не боролась с очередями на консультацию к инструктору или психологу, и даже педсоветы в собственном кабинете не модерировала никак. (Это благодать, потому что меня любая бумажка на полу фаблаба бесит, бесит, бесит!!!)
Похоже, я нашла свою тёмную сторону!
ХэлкЗдрав напоминает: во время игры в школу можно встретиться с подзабытыми демонами! Комментарии: 26 |