lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
ju_undin | Смеяться, право, не грешно или ах, водевиль! Мысли-Ролевые игры, 2016-10-31 09:42:54 Кто муз от скуки призывает
Не-не-не, я не предлагаю от таких игр отказаться. Серьезное и дидактическое тоже имеет право на жизнь, как тот же учебник по высшей математике наряду с "Тремя мушкетерами". И "Сок мимозы" лично для меня остается одной из лучших моих игр. Но люди, воспринимающие ролевую игру как развлечение, отдых и интересное хобби, имеют право весело развлекаться на ролевой игре не получая осуждающих взглядов общественности. style=margin:Иногда на вполне же себе больших и солидных играх игроки, не сговариваясь, вдруг начинают творить нечто веселое, бредовое, легкое и абсурдное несмотря на гнев оказавшихся рядом мастеров. И несмотря на то, что эти гневные мастера потом стараются игнорировать даже сам факт комической и абсурдной ситуации, повлиявшей на всесь метасюжет игры, зачастую именно эти веселые моменты и делают для людей их игру. Наверное, если бы мы делали больше веселых игр, таких ситуаций на серьезных проектах было бы меньше, ибо у ролевиков было бы место, где можно вволю наржаться, а потом идти и нырять в глубины кошмаров или дебри верований... ээээ... о чем это я?! Ну просто мне совсем не нравится брат Хорхе, сжигающий трактат "О комедии"... Но мейнстрим уверенно и строго влачит нас в суровый дидактический шаблон. Потому что суровый дидактический шаблон - это правильно и одобряется всеми инстанциями вплоть до господа бога... А еще легкие и веселые игры очень трудно делать, мне кажется. Кажется, ибо я ни разу их не делала... или делала, но не понимала этого, и игру превращали в веселую исключительно игроки. Причем, заметьте, не портили! Кстати, веселая игра, это не обязательно доводить до абсурда каждую непонятную ситуацию, всё зависит от жанра и настроя. Тут, конечно, нужна та самая мера, котрую мы можем понаблюдать почти везде в фильмах Тима Бёртона, например. А еще надо верить в своих игроков и прямо им говорить: вот мол я хочу, чтобы вы веселились, но если вы самии себя не станете веселить, веселья не получится. А вы как считаете? Комментарии: 13 |