vekna | Вот подумалось, мы иногда играем в киберпанк и прочую постфьючерку... ролевое-Ролевое.-Ролевое, 2017-05-11 08:22:42Вот подумалось, мы иногда играем в киберпанк и прочую постфьючерку или даже совсем НФ. А у нас тут наступает век блокчейн и (простихоспади) аджайл и всё такое. То есть деньги электронные. Но с другой стороны, все мы любим и в кошельке чем нибудь пошуршать на играх. А ещё я вспомнил как Бро пытался придумать программирование (на самом деле взаимодействие с компами на понятном им языке) на игру. Получилось... ну не буду обижать Бро. И возникла мысль совместить это дело. То есть деньги и программирование в одном флаконе. Берем ГОСТ 19.701-90(ИСО 5807-85) и думаем над ним. Ну то есть не думаем как раз в плане взаимодействия с игровыми мэйнфрэймами. Просто стандартно рисуем блок схему, как положено, по всем правилам. Блок схема взаимодействует с мастером по мэйнфрэймам (Бггг) и мастер как обычно выдаёт результат. Блок схемы вроде все в школе проходили. Теперь про деньги. ПРосто так вы схему на листочке не нарисуете. Ну то есть нарисуете, но она у вас работать не будет. А чтобы работала нужны собственно физические элементы блок схемы. Они же деньги. Выпускаются мастерами, выглядят как элементы блок схемы. Чистые. Или уже не чистые но тогда их стоимость меняется. И да - на них можно (и нужно) писать Как пример, в грязной забегаловке "проц и кувалда" чашечка кофе стоит два элемента "решение" и один "ручной ввод". А газированный спирт три "Начала цикла". Естественно все цены в чистых элементах. А чтобы их использовать в программировании на них надо написать. Собственно действия. И как деньги они уже будут стоить не очень. Или наоборот очень. Зависит от крутости программистов на игре, их согласованности и того что они делают =)) Всё понятно? Вопросы есть? Комментарии: 20 |