muravlyansky | Отчет с игры "Охота на Ведьм", Санкт-Петербург 23-25.06.2017 Часть 3. Радио Дионис, Ролевые игры такие ролевые-Отчеты с РИ, 2017-07-03 08:48:06Объективная часть отчета далась мне с некоторым трудом. Не потому что приходилось делать сложный анализ - все в общем-то на поверхности лежит. А потому что пришлось чистить его от собственных эмоций (благодарю за это всех кто его читал до публикации дал обратную связь). Эмоции же были вызваны не оправдавшимися ожиданиями, которые я и считаю нужными обсудить, так как из них я смог вывести важное последствие.
Дело в том, что с мастером "Охоты на Ведьм" я познакомился на Мартовском семинаре - это такое мероприятие где обсуждали игростроение и транслировали позицию что геймисткий подход (игра на выигрыш) единственный и самый верный.
Естественно у меня сложилось впечатление, что люди так ратующие за подход, который даже в Сибири уже лет десять как считается ретроградным, что-то про него знают. Правда из семинара так и не удалось вытащить это тайное знание, но мне давно известно, что не все мастера могут осознать, формализовать и четко транслировать свою позицию.
Так что у меня не было собственного знания о компетенциях мастера "Охоты на Ведьм". Но был опыт личного общения с ним, в котором я понял что Александр Яцуренко, хороший человек и собеседник.
И вот это и было, как мне кажется причиной моего довольно явного недовольства: я неосознано перенес качества человека на то каким он может быть мастером. Конечно Мартовский семинар добавил в эту копилку.
Поэтому я ехал на "Охоту на Ведьм", считая что это геймисткая игра, которая будет сделана экспертом по гейм-дизайну от геймизма. И как следствие сильно разочаровался, когда понял как работают, а точнее не работают механизмы игры.
Следствие из этого такое: когда едете на какой-то проект, надо понимать едете вы к своим друзьям (и тогда прощать им больше огрех и вообще мягче относиться) или вы едете на проект от экспертов своего дела (и тогда ждать хорошего мероприятия по умолчанию).
|