lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: muravlyansky: Радио Дионис: Плавающая виртуальность в играх живого действия
muravlyansky
muravlyansky
Плавающая виртуальность в играх живого действия
Радио Дионис, Ролевые игры такие ролевые-Теория РИ, 2017-07-06 07:54:55

В играх живого действия не всегда получается моделировать все что есть важного в мире игры.
И мне кажется для атмосферы и как не удивительно для хода игры, очень важно донести до игроков границы игровых условностей.
Ну и конечно предпринять меры, чтобы игроки не путались взаимодействия с теми или иными объектами игры.

Приведу два примера, с недавней игры:

История 1.
Игроки по заданию должны провести молебен в часовне, не поддаваясь на искушения, этакий a-la Вий. Пришли значит игроки молиться. И пришли они туда куда им прошлая команда указала: на кладбище.
Благо в локации "кладбище" между двух деревьев был натянут "витраж", который в-общем-то можно принять за часовню, если не знать как именно она должна выглядеть.
И значит до петухов им надо молиться.
Но по игротехническому скрипту молиться надо в часовне.
Которой, как на зло от кладбища не видно.
И вот игротехник к ним подходит и такой по игре - парни, часовня дальше, я вас проведу.
Они лицо кирпичом, мол это искушение и дальше молятся.
А нужно чтобы они дошли до часовни, так как следующее задание проходится именно в ней. И если их тут отпустить следующие не найдут оборудованный за часовней лабиринт.


История 2.
Приходим команда на задание, чтобы узнать про чумной город.
Им игротехник в роли чумного доктора все рассказывает и даже дает образцы на исследование. Капитан команды играет туповатого франта и говорит - спасибки, но мы таки пойдем и посмотрим.
Ему игротехник - там Чума, помрете же все.
Капитан - а я хочу смотреть
Как потом выяснилось игрок хотел дойти до точки, где будет, например, бумажка "Вы видите чумной город, поздравляем вы заболели чумой!".
Но бумажки не было и команда дошла до какого-то болота где чуть не заблудилась.
И что важно в мире игры этот эпизод получался какой-то рваный - пошли к городу, а там ничего.
Комментарии: 14