lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: ju_undin: : Принципы и правила городской игры
ju_undin
ju_undin
Принципы и правила городской игры
Теория и практика-Ролевые игры, 2017-08-10 14:22:29

Городская игра, это игра, которая несколько дней идет в городе, на его улицах и площадях. Из-за этого возникает много специфических принципов и правил.
1. Промышленные зоны, стройки, проезжая часть и прочие городские территории повышенной опасности в игровую территорию не входят.
2. Игровыми объектами не могут быть трансформаторные будки, газораспределительные установки и прочие технологические объекты повышенной опасности.
3. Место жительства конкретного игрока, места учебы и работы не являются игровыми территориями, если этот игрок не объявил иначе. Но в этом случае он должен гарантировать, что пришедших к нему домой или на место работы игроков воспримут адекватно и с пониманием, ибо засады у дверей никто не отменял.
4. В игре используются муляжи оружия, которые не станут вызывать тревогу у полиции и населения, то есть они НЕ будут выглядеть, как настоящие.
5. Игроки НЕ нарушают правила дорожного движения и другие правила, чтобы не мешать жителям города. Жители города не виноваты в том, что мы решили поиграть в сюжетно-ролевую игру.
6. Если у полиции или других посторонних граждан возникают вопросы о том, что конкретно делают игроки, они должны отвечать честно и четко, а также должны сразу же, по требованию полиции, предъявлять ксерокопию своего свидетельства о рождении или паспорта. Да, ксерокопии документов должны быть при игроках. Почему ксерокопии? А чтобы не было жалко, если отберут.
Если полиция хочет познакомиться с организаторами игры, им сразу же дается визитка с адресом и телефоном клуба. Визитки должны быть напечатаны для всех участников игры.
7. Идеальным будет, если окружающие даже не заподозрят, что тут во что-то играют.
8. Игроки должны вести себя корректно:
___a. Находясь в игре, они не должны забегать на неигровые территории, если спасаются от погони.
___b. Если игрок оказывается в невыгодной для себя игровой ситуации, он не должен прятать или снимать маркер, означающий, что он находится в игре (например специальный значок).
___c. Если игрок, будучи вне игры, стал свидетелем игровой ситуации, он должен отойти не менее, чем за 10 метров (60 шагов), досчитать до 100, надеть значок и только тогда войти в игру.
9. Если в игре идет поиск на территории города, помните, что вас могут принять за наркоманов, которые ищут закладку наркотиков. Если вас в этом заподозрили, сразу звоните организаторам игры.
10. В активное игровое время у всех должны быть при себе заряженные телефоны. Их номера должны быть у организаторов.
11. Активным игровым временем считается время, в ходе которого можно совершать значимые игровые действия, как то магия, битвы и т.п. Это время будет определено правилами. Вне этих часов разрешатся только игровое общение без активного воздействия.
12. Игроки обязаны адекватно реагировать и не забывать использовать слова-маркеры и стоп-слова.
___a. Слово-маркер указывает, что данный человек в игре. Например, игротехник, которого игроки не знают в лицо надевает значок-маркер, но он перед началом взаимодействия с игроком ОБЯЗАН четко сказать слово-маркер так, чтобы игрок его услышал и понял.
___b. Стоп-слово означает, что у игрока в данный момент сложная ситуация, например, ему звонят по игре, а он находится рядом с людьми, при которых ему не удобно вести игровой диалог от имени своего персонажа. Он говорит стоп-слова, чтобы его собеседник понял, что сейчас звонок неуместен.