kat_bilbo | "Великая война" - ещё один мощный отчёт Хэлки Ровенион с фотками Очередная рабочая тетрадка, практика игры-вести с полей, 2017-09-05 21:19:02У меня по мере чтения отчётов складывается ощущение, что "Великая война" - это без дураков игра-событие. Вижу, что это было круто и страшно, и очень на подумать не только для участников игры.
Кстати, хочу отдельно отметить: трек из радиопереговоров по ссылке из этого поста - это очень сильно.
Оригинал взят у rovenion в Великая Война: рождение сложности
Взяла такую привычку, описывать вкус еды. Так вот. У всего вкусного вкус – сложный. У вишни сложный вкус. А у вишнёвого леденца простой. Просты суррогаты, вот в чём дело. Однажды они, впрочем, тоже станут сложны (вот прелестная статья о том, как запах навоза делает вкуснее суррогаты сливочного масла).
Ролевая игра – сложная. Восхитительно сложная. Сотни людей каждый со своим углом зрения – это же не вмещается ни в какой человеческий мозг.
И потому я грущу, когда об игре начинают говорить просто. Хорошая/плохая. Слил/не слил. Метры в секунду «Великой Войны», километраж «Долгой прогулки». Мемчик ещё какой-нибудь. Обсуждение закончено.
Не хочу простоту. О да, умирать на рассвете всегда просто и всегда заходит, но никакая игра не состоит только из этой смерти, и нельзя играть лишь в смерть на рассвете.
«Великая Война» получилась сложной, мы делали её сложной, все полторы, наверное, сотни человек с учётом тех, кто выручил с приводами.
Делать игру сложной – это необязательно «убиться о подготовку». Кому как, мне было обычно легко и радостно, кроме тех моментов, когда я выла от страха. Я организовывала тренировки по правилам БЖЗИ, потому что на «Великой Войне» надо воевать. Я придумывала фотосессию ЦАХИ. Господи, как это было круто, и хотя Линдала и Нэсли шатало от усталости, они отсняли так, что ух.
Я писала в телеграм.
Адам jolaf и золотое знамя, которое мы придумали с tailami
И я видела, что другие тоже делают, что могут. И как плотность эта, сложность – нарастает. Потом я приехала на полигон и увидела, что он тоже сложный и интересный, и на нём хорошо будет воевать.
Граната есть квинтэссенция любви.
И гремели телеграм-каналы. И диалоги. Я наконец сформулировала, чего хочу от диалогов на ролевой игре. Бывает так что вы смотрите сериал и думаете: «Какой же крутой сценарист?» Вот на игре тоже должно быть так. Может быть так. Ребята это доказали, смонтировав невероятно пронзительный трек из переговоров по рации.
И вот что ещё. Здесь, увидев на площади преторианский отряд (grey_ship, vaiwarilya, Клэр), я как никогда остро почувствовала благодарность. Понимаете, не было ни одного шанса у нас вместе поиграть в войну, в безнадёжный бой, в последний шаббат. И это был дар. Бесценный дар. Нельзя заслужить хорошую ролевую игру. Это всегда подарок.
Истории в фотографиях analgetik
Боец Скрипка и новый командир
Кинор yashunskyбыл таким.
Он казнил Гискальского и погиб в перестрелке. Он остался именем на стене штаба ЦАХИ.
Остался с многими другими.
Мирьям бат Аврам tailami Убеждать
Умирать
Вести
Сомневаться
Война не кончается никогда
Посты по горячим следам. Черная легенда Хадассы, золотая легенда ЦАХИ Слишком много любви в этой войне Комментарии: 7 |