kat_bilbo | Как сделать "полигонку" по "Горцу" Очередная рабочая тетрадка, практика игры-методическое-под лупой, 2017-10-05 13:46:43В каментах к посту про сериал "Горец" обсуждали возможные подводные камни гипотетической игры, и я там писала, что не вижу смысла делать такую игру полигонной, а только по городу.
Но меня, похоже, раззадорили "на слабо". Автоматом начала придумывать, как сделать полигонку по "Горцу", и уже вижу варианты формата. Главное, не делать из этого стандартную игру с командными локациями или, тем паче, с одной общей локацией. А вот "индивидуалку" на пересечённой местности - очень даже может выйти интересно... особенно если участникам заранее неизвестны состав и количество игроков... Я была когда-то на подобной полигонке (Казань, 2002 г., "банановая" планетка, прогрессоры Стругацких, курсанты-подростки, спецслужбы, повстанцы, сектанты, Странники и всё такое), очень здорово там было.
Вот у нас пачка игроков/персонажей - бессмертные + наблюдатели + другие смертные, которые в курсе про бессмертных и так или иначе завязаны на всю эту петрушку (возлюбленные, друзья, полицейские, агенты, враги, мстители и т.д.). Есть куча пересечений и завязок, не все из них очевидны сразу. Есть квесты, завязанные на данную территорию через места и вещи. Есть ОБВМ персонажей. Игроки забрасываются на полигон в разных точках поодиночке или малыми группами не более 3-х человек и идут по своим делам, время от времени пересекаясь в тех или иных интересных местах полигона (у кого-то есть карты или кроки, кто-то ориентируется как может). Отношение к метаквесту "остаться должен только один" у них может быть очень разным. Игра человек на 30-40, на пересечённом полигоне в несколько кв.км., на сутки, например, или на двое. Чисто форматно - должно взлететь, а глубина содержания - тут как напишешь... Комментарии: 21 |