lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: tar_viniel: Все будет правильно. На этом построен мир.: "Волшебники": голоса персонажей-1
tar_viniel
tar_viniel
"Волшебники": голоса персонажей-1
Все будет правильно. На этом построен мир., отчет-РИал, 2018-04-26 03:40:24

Сюжет долго запрягал, но быстро поехал. В первый день на меня периодически накатывала потерянность и тоска вида «Что я тут делаю?!» Во второй стало понятно, что я тут делаю, и задач оказалось даже больше, чем я могла разгрести. На третий день сюжет закрутился так, что не отпускает меня до сих пор. Попытки пересказать его обычным слогом проваливаются, поэтому пусть это будет роман в диалогах, вроде аудиопьесы, когда не видишь героев, а только слышишь ситуации.


- Так, кто у нас первый? Айрис Дант. Ну что же, покажите нам магию. Не волнуйтесь, в этих стенах у всех, у кого магия есть хоть немножко, обязательно получается.
-  Магию? Я сейчас попробую. Мне нужны вот эти книжки… Так… Это кажется из Оруэлла…
- Оруэлла? А ну-ка, что это? Написано – сома. Сид, посмотрите, пожалуйста, что это на самом деле за вещество? А вам, барышня, стыдно классики не знать: сома была у Хаксли, а вовсе не у Оруэлла! Они же совсем разные, как можно их перепутать…
- Джейн, это кокаин.
- Кокаин? Вы уверены? Отлично! А еще что-нибудь вытащить из книжки вы можете?


- А теперь давайте познакомимся. Вы будете мне называть не только свое имя, но и какой-то предмет или живое существо, с которым вы себя ассоциируете. Кто готов начать?
(…)
- Мисс Чатвин, а вы? Мы же играем в игру. Мы свои назвали. А ваш предмет?
- Хм… Песочные часы!


- Итак, вы пришли на занятие физической магией – самой базовой из всех направлений. Многие относятся к ней скептически, и вообще волшебники склонны игнорировать свое тело, предпочитая работать разумом. А вы попробуйте неделю не есть, я на вас посмотрю. Вот примерно за этим физическая магия и существует – зацепляет ваш разумза тело, а тело – за окружающий мир, который вы и будете преобразовывать своим воздействием. Мой предмет называется Ars magii –потому что это одновременно и искусство, и ремесло. Это значит, что на более высоком уровне, когда вы уже научитесь управлять своим телом так же хорошо, как и мозгом, и научите их синхронизироваться, мы можем перейти на уровень искусства, потому что именно к искусству в его классическом понимании ближе всего физическая магия. Представьте себе архитектуру. Если у вас гениальная задумка, но вы не умеете работать с материалом – будет ли стоять ваше здание? Нет, это будет воздушный замок. Если вы хорошо знаете материал, а духа там никакого нет – поздравляю, вы построили амбар. Если вы попробовали и то, и другое, но в обоих случаях не дотянули – у вас получился замок из песка. И наконец, если все получилось – у вас настоящий замок. Или собор, как вам нравится. По этим критериям я и буду вас оценивать.


- А какая магия вам больше всего нравится?
- Ну тут типа вопрос такой. Чистонаучной и натуралистической не надо вообще. А вот с физической – вы же знаете, что я на вступительном сделала? Я взрывом ебнула – ой, простите! – и тут я так охуенно себя почувствовала, как никогда не чувствовала! Такое сразу ууух! Я тут че думаю – жить надо все время так, чтобы понимал, что живой. А у меня в душе как будто такая дырка черная, и я с ней всю жизнь хожу. И я думала, что у всех такие дырки свои и все так мучаются - а тут я понимаю, что не у всех, и они просто не понимают, понимаете? Вообще мало кто понимает про дырку!
- Знаете, мне кажется, я понимаю, о каком ощущении вы говорите.
- Так вот, когда я колдую физическую магию – эта дырка исчезает! На время, конечно – но как же это охуенно, без нее-то хоть ненадолго остаться! А так вообще непонятно, зачем все.
- То есть, у вас нет сомнений касаемо потока, где вы хотели бы учиться?
- Не совсем. Ну во-первых, вы не любите, когда ругаются, а я без этого не могу. Во-вторых, мне тут сказали, что при помощи ментальной магии можно эту дырку не то что заткнуть, а насовсем убрать! Я не понимаю, как, мне не нравится менталка, я сегодня на магической медитации чуть не сблевала – но хочется как-то от дырки избавиться!
- Тогда давайте представим вот что: через три года к выпуску вы долго и мучительно изучали ментальную магию – она же вам трудна – и тогда обнаружили, что ваша проблема все еще не решена. Что вы тогда будете делать?
- Ну тогда… Пиздец будет, чо. Хм… Может, вы и правы – зачем пахать в то, в чем ты слабый, когда можно развивать свою суперсилу…


- А почему другим студентам их кураторы наливают, а вы нам не наливаете?
- В самом деле? Ну ничего, приходите нынче ночью на посвящение – всем налью!
(…)
- Добро пожаловать на поток физической магии! С первым заданием вы уже справились и смогли проникнуть внутрь. Я, со своей стороны, очень рада всех вас видеть на моем потоке, и хочу предупредить вот о чем. Если у вас появляется какая-то проблема, с которой вы в одиночку не справляетесь – например, вы что-то натворили, вам угрожают, с вами случились непонятные симптомы или что-то еще – вы идете куда?
- К вам!
- Совершенно верно. Сначала ко мне, а потом, если надо, я вам перенаправлю дальше. Но я вас уверяю, что большинство проблем решится на этом уровне. А теперь – кто жаловался, что ему куратор не наливает – несите бокал!
- Но у нас нет больших бокалов… И может, вы всем нальете, и мы по кругу пустим?
- Но у нас есть заварочный чайник! А мисс Чатвин – простите, Чэт-уин – ааа, как же это смешно! – у нас из Британии, так что пить из чайника – самое оно!
- Извольте! Джин с каким-то зеленым сиропом – не знаю, из чего он. Британское лакшери, говорите? (...) Кстати, а как вы относитесь к сюрпризам? У нас с Мартином есть идея!
(…)
- Эгегей, чуваки! Встречайте старшекуров с практики! Тыщу лет не виделись, целые полгода! Эй, Лавджой, че стоишь как неродной! Двигайся давай, все кресло занял, ёпта!
- Привет, чуваки! Джордж, Мари! Мы уж не думали, что вы в этом семестре приедете!
- Ну мы ж не можем проебать посвящение! Вообще интересно посмотреть, кого у нас там понабрали. А мы вам кстати и вискаря подогнали – давайте по кругу! А вы чего кстати кровать отсюда убрали – гораздо же удобнее трахаться было! И гитара где? Мне что, опять так просто петь?


- Мисс Джейн, я бы хотела вас попросить сделать одну вещь – вы можете делать магические контейнеры?
- Вообще могу, но чтобы записать его на вас, нужен настройщик. Вот например Синерджи или Дилан.
- А сколько это времени займет?
- Как только приведете - так сразу и будет.
-Мисс Чэтвин, а вы не могли бы мне сделать магический контейнер?
- О, еще одна. Вызнаете, какой по счету я уже буду делать за сегодня? Идемте вместе тогда, чтоб два раза не вставать. Вон Дилан идет – ловите! Дилан, поассистируете мне?
Студентки завороженно смотрят, как синхронно работают Джейн и Дилан.
-Мисс Джейн! Спасибо вам огромное! Это настоящее волшебство! Так вот как колдуют взрослые волшебники! Мы впервые в Брейкбиллсе видели самую настоящую магию, не то что у нас!
- Пожалуйста! А у вас еще все впереди. Дилан, спасибо вам большое за помощь – с вами исключительно приятно работать!


- Мисс Джейн, если у Вас будет свободное время и Вы решите потратить его на меня, скажите мне об этом. Я хочу с Вами поговорить.
- Мне кажется, этого недостаточно: надо, чтобы Вы тоже оказались свободны. Мне кажется, это происходит исключительно редко, мистер Фогг.
- Для Вас я буду свободен в любое удобное вам время.
- Вы знаете, это звучит даже как-то пугающе…
- В самом деле? Тогда забудьте, пожалуйста, об этом разговоре вовсе.


- Мисс Джейн, я хотела спросить вас про Мартина. Я вижу в его глазах боль. Много боли. Я слышала, что на самом деле уровень волшебника зависит от того, сколько боли он перенес.
- Такая теория есть, однако она не единственная. Но насчет Мартина вы в некотором смысле угадали.
- А как можно оценить меня, мою боль? Если по десятибалльной шкале? Вы же знаете мою историю.
- Ну, учитывая ваш предыдущий опыт, я бы сказала, что где-то между шестеркой и семеркой.
- А Мартин?
- У него десятка точно была. И вот что я вам кстати хочу сказать, напоминая вам вашу просьбу убить вас, если вы превратитесь в чудовище: если вы думаете, что назад дороги нет, то вы глубоко ошибаетесь.
- То есть, опустившись на самое дно, еще можно подняться?
- Можно.
- Вы верите в это?
- Да. Я сама видела такое.


- Мисс Джейн, я хочу сдать вам заклинание! Вот это комикс про то, как я проходила вступительный экзамен: вот я зашла, и мне вообще непонятно, чего от меня хотят. Вот декан Фогг наорал на меня. Я пиздец как разозлилась, и вдруг бах! И взрыв! Вся комната взорвалась! И я почувствовала, как же это охуенно, когда магия может так раз – и получиться! Прямо через меня проходит! Такой кайф! Так что вот это заклинание про искру – вот как я его чувствую!
- Знаете, мне кажется, вы исчерпывающе овладели этим заклинанием.


- Мисс Джейн, мне надо Вам кое-что сказать. Вы знаете… Я влюбилась! Первый раз влюбилась…
- Вот как! И в кого же?
- В декана Фогга!
- Хм… Поздравляю! В смысле – ничего, не расстраивайтесь чрезмерно, это такой опыт, который тоже следует пережить.


- Мисс Джейн, мне нужно выучить сложную чару, чтобы уметь защищаться. Сами понимаете, зачем мне это. Мне очень страшно, я должна быть в состоянии бороться.
- Так, давайте посмотрим, что тут у нас на среднем уровне… Вот, пожалуй, самая для вас – удар ножом.
- Вы уверены, что она не боевая?
- Совершенно точно уверена. Все боевые – сверхсложные, а это просто сложная. Что не мешает вам использовать ее в качестве самозащиты. Но вы учтите – чтобы учить такую чару, надо иметь внутреннее разрешение наносить вред…
- Я могу. Оно давно у меня есть. Хотите, я зарежу какое-нибудь животное?
- Нет, погодите. Лучше…
- Хотите, я разрежу себе руки?
- Стойте. Я не сказала – аутоагрессия. Я сказала – желание намеренно наносить вред другому.
- Хотите, я пойду и ударю кого-нибудь? Могу прямо ножом.
- Ну чему я вас учила, что за детский сад! Я же говорила – квинтэссенция. Символически. А вы мне пытаетесь изобразить буквально. Но ваша проблема даже не в этом. Я вижу, что в вас очень много несфокусированной агрессии, но – именно что несфокусированной. Надо не просто быть готовым приносить вред – какой-то. Докажите мне, что это именно удар ножом, а не, скажем, взрыв или ураган.
- Но как?
- Охохо. Я надеялась, вы сами придумаете. Ну ладно. У вас есть метательный нож?
- Конечно! Не могла же я куда-то поехать без защиты.
- Отлично. Вот тут на стене я сейчас сделаю вам вашего черта с рогами. А вы теперь бросайте в него нож, чтобы попасть. Так, мимо. Опять мимо. Слишком высоко. Соберитесь: у вас опять бурлит агрессия, поэтому попасть вы не можете. Еще раз говорю вам: сфокусируйтесь. Заклинания, несущие вред, не терпят взрывного распыления. Вооот, наконец-то! Так что видите, для боя недостаточно одной только ярости. Нужен глазомер, твердая рука и железная фокусировка. Понятно теперь, что такое чара удара ножом?


- Мисс Джейн, хотите шоколадку? (…) Кстати, она от одной влюбленной студентки. Получил вместе с анонимным письмом.
- Кажется, я даже знаю, кто это…
- Я тоже знаю.
- В самом деле? Но каким же образом?
- По почерку. Неужели они думают, что я не узнаю их по почерку!
- Вот как! А мне она сама сказала…


- Знаете, Джейн, вы меня поражаете: уже поздняя ночь, а вы все еще выглядите так же хорошо, как и утром!
- Особая британская магия, Сид!


- Может, вы мне все-таки расскажете про Филлори?
- Тогда мне придется взять с вас магический обет.
- Согласна!
- О, вот же они! Мисс Чатвин, мистер Чатвин, посмотрите, что у нас есть!
- Что это? Самый первый тираж книги про Филлори, с автографом Пловера! Тааак, любопытно… Мартин, давай-ка я проверю и книгу, и вложенный листок на магические свойства… Забавно, это просто книга и просто листок со стихотворением. Что? Пловер заканчивал Брейкбиллс в двадцатых годах?! Мартин, пойдем-ка отойдем… Ребята, спасибо, книжка интересная, но это просто книжка. Приятная библиографическая редкость, берегите ее!


- Мартин, что же это все значит? Мне кажется, у нас все больше вопросов к старику Кристоферу!
- Выходит, это не мы нашли Филлори, а он его сам создал, а потом нас специально туда подтолкнул? Зачем? Чтобы мы исследовали его мир? Подопытные кролики такие? Сам не идет, но хочет, чтобы мир подпитывался энергией и становился реальнее?
- Ну, то есть, нельзя сказать, что мы остались внакладе, но все-таки… В голове не укладывается, что это не мы его первые нашли, а он сам его еще до того создал!


- Мисс Джейн, простите, пожалуйста, я совершенно бесцеремонно на Вас пялюсь. Я понимаю, это непростительно – стоять в дверях и вот так на Вас смотреть – но ничего не могу с собой поделать…
Фогг еще некоторое время наблюдает, как Джейн распускает волосы и убирает вещи в шкаф, целует ей руку и закрывает дверь.


- Мисс Джейн, а можно попросить вашей помощи? Дело в том, что нам надо выполнять практику по чистонаучным заклинаниям, а для этого нам нужны студенты других направлений. Менталистов мы уже поймали, а вот с физиками у нас большая беда!
- Вот что. Приходите сегодня на наш факультатив ближе к концу. Они как раз успеют выучить парочку для количества, а там-то вы и сможете потренировать композиты!


- Так, а сейчас, когда мы выучили несколько заклинаний, давайте попробуем их соединять в разных сочетаниях. В этом нам поможет ваша коллега из чистонаучников. Что вы хотите скомпоновать?
- Ну, мы сейчас можем делать надписи чернилами…
- Огонь! Заклинание с искрой!
- Что, сделаем горящую надпись?
- Нет, горящая только у мисс Чатвин получится. У нас, наверно, получатся чернила с искорками!
- Давайте, втроем по очереди, вон тут же на стене. (…) ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Охуенно! Как же это охуенно, особенно втроем! Еще круче, чем в одиночку! Спасибо, мисс Чатвин! Ой, извините, вас наверно нельзя обнимать…
- Ничего страшного, я тоже человек. Поздравляю с первым композитом!


- Мисс Джейн, вы сейчас, конечно, можете меня выгнать или сдать декану, но… мне очень-очень нужна ваша помощь! Может, я прошу вас о невозможном, и вы не имеете права, но вдруг все-таки вы согласитесь?
- Что у вас такое?
- Я… учу боевую чару. Нашла ее описание в книге.
- Так. А ну-ка покажите! (…) Хорошо, что вы все-таки ко мне пришли. Попробовали бы сами – было бы вам совсем несдобровать. У вас на одно заклинание две ошибки! Повторяйте за мной. Во-первых, руки надо по очереди, а не вместе. Во-вторых, в финальном элементе пальцы в замок совсем иначе сцепляются. А теперь вон отсюда, учить вас ее применять я не намерена!
- Мисс Джейн, вы буквально спасли мне жизнь! Спасибо!


- Знаете, я изучаю влияние наркотиков на состояние волшебников. Не хотите ли экстази?
- Нет, пожалуй, экстази сейчас был бы неуместен. А вот если у вас есть старая добрая травка, то давайте. А почему бы вам кстати не поизучать их действие на себе?
- Дело в том, что у меня запрет на употребление конкретного наркотика, пока он не будет описан. Вот и приходится выкручиваться. А сейчас, если вы позволите, я скастую на вас заклинание обмена эмоциями: я увижу ваши и, если хотите, покажу свои.
- Давайте. Покажу вам интересное.
1964 год, Вудсток. Огромная толпа народа – беззаботного, расслабленного, эйфоричного – ждет беспрецедентного события – приезда в Америку группы «Битлз». Атмосфера радостного возбуждения, нетерпения, отвоеванной вседозволенности, всеобщей любви и принятия накатывает волнами, захлестывает с головой, в ней можно купаться и не тонуть, плывя в клубах сладковатого дыма. Впервые в истории такая масса людей одновременно ощущает такие эмоции.
- Это потрясающе! Я таких картинок вообще еще ни разу не видела! Вот что значит взрослый волшебник! Спасибо, мисс Джейн!
- Пожалуйста! Рада, что понравилось. А кстати знаете, почему именно я это вспомнила? Запах косяка каждый раз мне об этом напоминает! Поэтому я за травку и против тяжелых наркотиков.


- Сегодня мы будем учить заклинания при помощи красок. Для этого набрызгайте те цвета, которые вам нравятся, на лист, накройте другим и поверните на любой приятный вам угол. И ни в коем случае не оставляйте кисточки в воде – они от этого лысеют, а я за это убиваю.


- Мисс Джейн, Сид увел студентов заниматься на пирс, и поэтому я пошел за Вами, чтобы Вы не пошли в библиотеку, поскольку их там уже нет.
- Надо же, а я так закрутилась, что мне даже в голову не приходило пойти на пирс… Как здесь хорошо, однако! Бегаешь, а подумать о душе решительно не успеваешь. И студенты такие милые, молчат наконец, и, кажется, заняты тем, что просто дышат… Нда, на клеточном уровне я чрезвычайно занят. Любопытные занятия у Фокстри.
- Я на самом деле всякий свободный момент стараюсь приходить на озеро. Оно порой удивительно выглядит. Например, Вам не кажется, что вода сейчас кажется вязкой, и если в нее упасть, оставит на поверхности?
- Хм, пожалуй, что и так. Вот например Сид очень удобно стоит на самом краю, напротив всех, прямо-таки провоцирует проверить – спружинит или нет….
- Знаете, мисс Джейн, я хотел Вам сказать… Так, а это еще кто?
- Здравствуйте, Ваше Величество! А почему Вы не в Вашем королевстве? Как там Филлори без Вас?


- Вот что. Тогда, раз у нас теперь есть самое главное – часть Филлори в виде вас и конкретно ваших волос, мы сможем провести ритуал и связаться с другим миром, чтобы и мы, и вы могли вернуться назад.
- Неужели вы сами не часть Филлори и не могли связаться?
- Мы в каком-то смысле часть, но поскольку родились мы не там, а предметов оттуда за столько лет у нас не осталось, то мы в этом качестве не подходим. То ли дело вы, фея! Далее. Я полагаю, что сразу идти туда не стоит – мало ли что там могло произойти за время нашего общего отсутствия, соваться в неизвестность во плоти было бы рискованно. Поэтому моя идея – составить ритуал и посмотреть, что там. Для этого понадобится заряженный магический контейнер – давайте сделаем его для вас, а я на всякий случай попробую раздобыть еще запасной – и предыдущий ритуал связи, который разрабатывали старшекурсники. У нас, логически говоря, есть три варианта: Филлори нет вообще; Филлори есть, но он безнадежно изменился; Филлори стоит в прежнем виде. В зависимости от результатов будем планировать дальнейшие действия. А сейчас прошу прощения, вынуждена вас оставить и заняться сбором необходимых для ритуала вещей.


- Знаете, мистер Фогг, я бы все-таки поговорила с Вами – Вы же явно собирались?
- Мне кажется, мисс Джейн, что в свете последних событий это как-то уже не имеет смысла… Давайте я Вам лучше стихотворение прочитаю. Где же оно? Держал специально, и вот не могу найти… (…) Знаете, у меня есть эта книга, которую я иногда дарю друзьям, а потом достаю себе другую такую же. Не потому, что я не помню – я эти стихи помню наизусть. Просто при изменении обстоятельств я перечитываю эти стихи – и они каждый раз про разное, иногда вообще кажется, что я стихотворение впервые читаю, хотя на самом деле нет. Вот это, например – сейчас точно про Вас.
- В тюрьме изведанных пространств… Скажите, мистер Фогг, а Вы хотели бы побывать в Филлори?
- Знаете, что касается других миров – мне кажется, что наш на их фоне недостаточно оценен. Каждый момент жизни неисчерпаем, и если бы в него можно было вернуться, каждый раз можно было бы найти больше и больше деталей, уходить все глубже. Так зачем же еще и другие миры, если мы никогда не сможем полностью постичь даже наш собственный?
- А мне… все-таки хотелось бы показать Вам мой мир. Вы бы пошли со мной, хоть ненадолго?
- Всегда очень волшебно, когда человек показывает то, что он любит…
- Мистер Фогг, мисс Чатвин, а можно….
- Вон отсюда! У нас приватный разговор!
- Ну вот, все настроение сбили… Что же делать, никуда от них не деться!

- Так, рисуем стандартное построение Фогга – два треугольника, представляющих два мира… Вот интересно, чтобы твоим именем назвали заклинание, надо быть уровня «бог». А чтобы назвали ритуальную фигуру?
- Уровня «Фогг»?


Комментарии: 1