ju_undin | ...Что дхарма, что адхарма - всё равно... Ничего ж себе поиграли-Отчет-Ролевые игры, 2018-06-27 17:26:57 style=margin:После игры снится один и тот же сон: я иду по лестнице недостроенного высотного дома. Лестница пыльная, бетонная, без перил. Слева - пропасть вниз. Я заглядываю вниз и вижу, что навстречу мне кто-то поднимается. И вот мы встречаемся. Это женщина со стрижкой каре в обычной черной футболке и джинсах. Ей лет сорок, сорок пять. Худенькая, миниатюрная. У нее бледное усталое лицо, четыре руки и ожерелье из стеклянных бусинок в виде прозрачных разноцветных черепушек. На плечах - городской тряпичный рюкзачок. Две задние руки подняты, как положено, и пусты. Передние руки заняты: одна держится, как и моя, за стену, чтобы не упасть вниз, во второй - мобилка. Она поднимает усталые глаза от экрана мобилы, и я думаю: "Ну вот и всё, приехали!" и просыпаюсь от боли. От реальной боли.
Сегодня пошла в больничку, сдалась врачу. Прописали всякого, боль утихла, но суть не в этом.
Давненько мне не снились сны про игры...
style=margin-left:Игра была про наступление Кали-Юги. про то, как дхарма перестает быть нужна и ценна, и ее место занимает адхарма. Моя Джаанаати стремилась в Кали-Югу, принимала ее и считала неизбежной. Поэтому искала ее приметы вокруг и постоянно находила.
Дурьодхана - потрясающий у нас был Дурьодхана! Он жонглировал словами и понятиями, выворачивал суть наизнанку, превращал белое в чёрное и являл дивной красы образцы софистики. Для Джаанаати он был истинным ракшасом, пусть и в шкурке человека, веселым кровавым обманщиком, отлично демонстрирующим близость Кали-Юги. (Потом прошел слух про сотню Асуров... ага, понятно!) И не важно, что его шалости и обманы несут смерть и кровь. Зато любо дорого смотреть... Для меня (для Джу) такие вещи всегда были ненавистны. Однажды подобный любитель передергивать и лепить "отмазки" сломал мне игру. Совсем сломал. Давно это было, в конце девяностых, но урок был страшный. Не-не, я не про игрока, игравшего царевича Дурьодхану, ибо играть так и такое может только человек, осознающий, какую мерзость он столь обаятельно являет миру. Игроку - моё восхищение!
Дурьодхана был для Джаанаати одним из самых ярких признаков Кали-Юги. Постоянные разговоры о дхарме и адхарме вокруг казались ей лицемерными, а зачастую таковыми и были. А позиция царя Такшики по отношению к своим подданным четко воспринималась ею как эгоистическая и лицемерная - сам-то переродится, а на прочих обитателей леса плевать, пусть в Кали-Югу переродятся неразумным зверьем, у него-то все схвачено! Так что мотивация для бунта была более чем серьёзная. Бунт против власти - адхарма?..
...Что дхарма, что адхарма - всё равно...
Когда в лесной ашрам приходили паломники и рассказывали про царя-брамина и его затею не допустить Кали-Югу, Джаанаати всякий раз объясняла им: - Вот человек родился и прошёл брахмачарью; вот он стал домовладельцем, создал семью, родил детей; вот он ушёл в лес совершать аскезы и постигать мудрость; вот он отправился в горы, чтобы приблизиться к небу, ибо он состарился и пришло его время умереть. А теперь представьте, что он старый, дряхлый, наполненный болью, бродит по миру, и его душа не может освободиться. И мир наполнен старцами и старицами, ибо никто не умирает и перерождается... Хорошо ли это? - Это ужасно! - воклицали гости. - А вы спрашиваете, зачем нужна Кали-Юга! Она нужна, а этот царь-брахман затеял плохое! Гости соглашались и уходили задумчивыми. Думаю, Джаанаати достаточно сторонников Ашваттхамы разубедила.
style=margin:Жители леса Кхандав создавали ключи от царства Такшики, склоняя к адхарме многих. Большинство игроков не понимало, какие крутые замесы мы им предлагаем, и отказывалось наотрез. А совращать интереснее всего, конечно, самых праведных. Вот потому Джаанаати, создавая двоемужицу, и пришла к Карнике - брамини знаменитой, полной добродетелей и духовных заслуг. Знала бы Джаанаати, что перед нею аватара бога, нашла бы другую жертву. Сначала она пыталась сделать все тихо - предложила Каришме, которая уже запятнала себя адхармой, собираясь выйти замуж за царя кшатрия, предварительно тайно выйти замуж за дерево, а потом за царя Магадхи. Потом дерево срубить, и останется у нее только один муж. И, дескать, тогда Джаанаати не проклянет их обоих за этот адхармический брак. Каришма отказалась. А так было бы забавно потом всем рассказывать, что у нее в мужьях дерево и овощ (манго, из которого родился Джарасандха)! Но не срослось. Шантаж не сработал. Зато Карника проклятие приняла, вышла замуж за двоих, одного мужа угробила, второй до сих про бродит по миру... Наверное, сейчас его кличут Агасфером, и ко всем прочим проклятиям царь-брамин Ашваттхама получил еще и Иисусово проклятие... Брррр!
Так полудемоница Джаанаати творила адхарму и приближала Кали-Югу, ибо это хорошо и хорошо весьма!
А теперь сны. И Кали идет навстречу с пустыми руками, заглядывая в смартфончик. И боль...
Комментарии: 5 |