v_himera | Давно набрёл на это стихотворение... Homo conservat multa., РИ-стихи, 2018-08-10 16:05:21...и уже несколько раз прозевал хорошие информационные поводы его запостить. Подгадаю, наконец, к игре про Гражданскую войну.
(Игра, если что – «Штурм Перекопа», МГ «Hold&Gold», 23-26 августа, Подмосковье. Места, по слухам, есть, можно заявляться. Я предварительно не еду: у меня сложные отношения с играми по этой теме – я болею за белых сильнее, чем это уместно для игрока. К игре «На той Гражданской» я придумал образ юродивого, который не знал и не имел шанса осознать происходящего вокруг, но в этом году ничего столь же прекрасного не изобрёл.)
Я, конечно, и так люблю всякое нуменорское девятнадцативечное-которое-мы-потеряли, но эти стихи чем-то меня цепляют сильнее, чем обычный хруст французской булки.
Кирилл Серебренитский ЗАДУМЧИВАЯ ПЕСЕНКА ПРО МОЮ БАБУШКУ
Моя родная бабушка родилась в Империи. Горсточку Империи случайно сберегла. А я слушал бабушку, и чувствовал – не верю я. Не было Империи. Хотя она была.
Вспоминала бабушка: раут, две кареты: Тётушка фон Медем, старик фон Фитингоф. А я слушал бабушку: сказка, ну и где ты? Золушки без принц-ов, коты без сапог-ов.
Говорила бабушка: мы, Серебренитские. Шепчут фотографии из могильной тьмы. А я слушал бабушку: ну, пальцы не мужицкие, Ну, в паспорте – фамилия. А что значит: мы?
Поучала бабушка: глупости – дворянство. Просто стань фонариком в недрах темноты. Честь. Великодушие. Верность. Постоянство. Постарались старые. Приступай и ты.
А за окном - с экспрессией (значит - с выражением): – Щабляпёзды выгрызубля йо-банна-яурот. Затрудняюсь, бабушка, жертвенным служением. Мне же нечем жертвовать. Я же сам – народ.
Кое-что оставили, – для важности, для вида, Оперы, балеты, и вроде как страна. Только та Империя – наша Атлантида. В небо, вместе с бабушкой, канула она. Комментарии: 2 |