lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: ju_undin: : "Yellow Submarine" в отдельно взятом Эреборе
ju_undin
ju_undin
"Yellow Submarine" в отдельно взятом Эреборе
Эребор-Отчет-Ролевые игры, 2018-11-25 20:11:26

style=margin:Разумеется, перед началом игры пошли сливы, это как водится. Что печально, заболела моя игротехник, которая должна была первые полчаса быть аборигенкой. Пришлось попрыгать аборигенкой мне.
Когда аборигенка, согласно изначальной задумке, померла, я повесила бейджик "Абориген" на цветочную гирлянду, надела бейджик "Мастер" и убедилась, что они все прекрасно сходят с ума без и без меня. Матросу-механику я разрешила пассатижи и отвертку для антуража, но они моментально превратились в руках игроков в суровое оружие. Как говорится, если все взаимодействия - на отыгрыш, все идет на полную катушку. Ребятки жгли!
Когда начала исчезать научная документация из папок ученых, закипели страсти. Начальник экспедиции сначала пытался чем-то рулить, потом в сердцах воскликнул, что он не биолог, а музыкант, и принялся искать разгадку безумия, происходящего вокруг.
В иллюминаторе вместо рифа начали мелькать странные желтые предметы (проектор и экран отлично играли роль иллюминатора), а снаружи начала звучать закольцованная песенка "Yellow Submarine". Периодически я таки делала ее тише, иначе можно было бы сойти с ума...
style=margin:Хорошей идеей было предложить каждому выбрать национальность. Во-первых, ребятки очень творчески подошли к отыгрышу психологических особенностей наций, во-вторых, создали прекрасные антуражные образы, в-третьих, я писала вводные, отталкиваясь от национальности и имени персонажа. Национальность и имя - прекрасные источники вдохновения. Имена они, конечно, придумывали иной раз заковыристые и со значением. Один Вражек Западловский чего стоит! К сожалению, игрок, придумавший это имя, не смог прийти и поиграть...
В игру были заложены шпионские страсти, комедия положений, околонаучные интриги, полумистические тайны природы. Перед игрой я вывесила три принципа, исходя из которых надо было играть:
style=margin:

1. Палитесь! Чем хуже ваша игровая ситуация – тем прикольнее! Не надо бояться замесов.
2. Не сливайте конфликты. Наоборот, чем эмоциональнее и экспрессивнее вы играете, тем замеснее игра.
3. Не забывайте отыгрывать вашу национальность. Акцент, темперамент, менталитет – все это вам очень поможет и сделает вашего персонажа уникальным и незабываемым.
И народ охотно принялся устраивать замесы, палиться и подогревать страсти.
Игра получилась совершенно сюрная, веселая, динамичная. Когда игра закончилась, Зина призвал всех спеть таки эту самую "Yellow Submarine" всем клубом. И, вы знаете, они ее спели - хором и с энтузиазмом!
Тема, заявившийся на шкипера субмарины, внезапно проявил отличные лидерские качества. Его прям даже слушались самые оторвы и оглушили всего раза два, не более.
Если я когда-нибудь стану делать ремейк этой игры, надо будет более подробно продумать подхлестывающие сигналы в начале и в конце игры, сделать вещественные материалы экспедиции более весомыми, чтобы их было трудно прятать по карманам. И не позволять делать отвертку оружием... А так вполне себе не плохо получилось.
Мои юноши и девушки набесились, наорались, выучили "Yellow Submarine" и еще больше подружились. Игра им понравилась.
Но божечки мои, как же я устала!