dushiel | ПовидлоКон Не более 34 % влаги, жги-воруй-гусей, 2009-11-18 05:37:26Повидло - бессмысленный и беспощадный продукт. Особенно повидло беспощадно в оценке другого продукта (а также в обсуждении "за глаза", клевете и заочном осуждении). Вернувшись с Ланг(ед)Кона, повидло, вырываясь из банки и бурля от переполняющих его эмоций, высосало из пальца тщательно разработало повидлошкалу оценки ролевых игр и рвется ею оценить три дня на базе "Электрон" среди толпы э-э-э странных людей.
Как легко догадаться, шкала включает в себя три основных критерия - трэш, угар и гуси. Трэшем в данной классификации мы назовем насыщенность и напряженность действия - эдакая анти-вата. Угар - эмоциональная составляющая: глубина образа, антураж и события помогающие/мешающие вгрузиться, общая яркость переживаний. Гуси - всё новое, необычное и/или извращенное. Идеи, концепции, модели.
Учитывая, что повидло на Ланг(ед)Коне играло в основном роли яойных мальчиков или императоров, что какбэ символизирует, то анализ всеобъемлющим и объективным не будет. Но кому он, объективный нужен? Точно не нам.
Осколки Империи Два белых совета, с разных сторон потеницального фронта. Трэш - в той половине, в которой повидло участовало (игра в совет без физических взаимодействий)- трэша было на четверку - игра получилась без ваты и довольно интересной, правда особого напряжения тоже не было. Впрочем, у Повило-Императора роль была скорее игротехнической: конфликтовать было не с кем, советники согласились с тем, что "Как Император решит, так и будет", оставалось только твердой рукой модерировать дискуссию. Угар - средний уровень. Императора порадовало наличие у него личной рабыни, которая приносила закуски и главное - горячий чай, в то время как советники мерзли. Гуси - идея хороша, но связь между частями стоило бы немного усилить. Сделать более ощутимой.
Гран-Гиньоль Мистерия на сцене - не совсем игра, но шкалу, так и быть, применим. Трэш - ничо так: позитивно и ненапряжно. Скучно не было ни разу, но учитывая специфику мероприятия, большую часть времени каждый проводил в качестве зрителя. В сравнении с "Убить Дракона" вовлеченность зрителей была довольно низкой, поэтому глубоких размышлений о нравственности у повидла не возникло. Угар - по разному: быть зрителем было очень смешно, прямо таки угарно, хе-хе. Но вот в качестве актера повидло не испытало ничего особого, возможно потому, что актер из повидла такой же как и пуля, и сценки с участием повидла являли собой не глубокие драматические моменты, а движуху или петросянство. Гуси - Изначально гусевой (или гусёвый ?) формат мероприятия обеспечил высокую гусеконцентрацию.
Магазинчик ужасов. Сплошная гусиная ферма. Анимешечный лангед про то, что своих желаний стоит опасаться, иначе они все толпой поисполняются и привет. Кому-нибудь привет - уж точно.
Трэша было маловато: загрузы не предусматривали активных интриг и взаимодействий. На твердую троечку трэша. С угаром было гораздо лучше. Доставляли животные, доставлял кастинг. Чиповский с рогами, кусающий повидло за бока, нервные маньяки и плачущий Джокер. Много-много сладостей на столе доставили особенно. Гусей много, гуси толстые и вдувабельные. Буквально стадами гуси паслись в Магазинчике графа Ди. Находка со снами просто отличная, с трансом и музыкой - так же.
Лангедок про шапочки и шарфики галстуки(с) Сикилинда С точки зрения одного полповидла, которого коварный Карев опрокинул с участием в шапочках и шарфиках и которое слонялось под окнами помещения битые два часа в приступе скуки и одиночества, лангедок со стороны являл собой затянувшийся белый совет. С другой стороны окон второе полповидло наблюдало высококачественную игру про политику.
Как ни удивительно для «Белого совета» на пять с лишним, часов, трэша было вполне достаточно – на четверку, пожалуй, даже с плюсом. Благодаря работающему (!) масштабированию времени и четкому (по 40 минут) чередованию кулуарных переговоров и заседаний с жестким регламентом, постоянно казалось, что времени не хватает.
Для угара мастера сделали почти всё возможное: отличные вводные, прописанный мир, вестником которого служила ежедневная газета, небольшие сыгровки… Но вот повидло почему-то почти не зацепило. Груз ответственности за судьбы Империи не слишком давил на крышку банки. Пятерка с минусом по угару.
Гуси – из гусей стоит отметить разве что газету, добавлявшую миру жизни и попутно приносившую игровую информацию. Но от «Шапочек» мы особо гусей и не ждали: это «всего-навсего» потрясающе качественно сделанная игра на интересную и неоднозначную тему.
Свадьба теней Не гусиная ферма, но гусиный садик с несколькими толстыми гусями. Need корректировка и доделка. Трэша - маловато от слова нету. НЁХ, рвущийся из-под низ и толпа извращенцев на свадьбе кореллировали слабо. Извращенцы уныло бродили по залу, терли между собой нащет своих извращений, тени инсинуировали и провоцировали - но исключительно спокойненько. Пару человек, впрочем, загасили под шумок. С угаром дело было получше - загрузы позволяли представить эмоциональный образ персонажа. Сильный минус - отсутствие устрашающей атмосферы (хотя бы полумрака) при наличии доставляющего звукоряда. Гуси-гуси гагагакали. Основной гагагач имел место быть в концепции внутреннего конфликта и реализации рефлексии через беседы с своей тенью. Это, к сожалению, сработало не у всех: пол-повидла всю игру было уверено, что любит девочек и действовало соответсвенно, в то время как тень знала, что на самом-то деле - мальчиков, но молчала. Кстати, было бы интереснее, если бы тени появились внезапно и их кастинг скрывался бы от игроков-не теней. Пионержуть Аттракцион-страшилка про пионеров, убегающих от нечисти. Повидло хотело было просто поставить себе три заслуженные пятерки, но потом решило снизойти до аргументации. Трэш - пионеры постоянно от кого-то шухерились или с визгом убегали. Хотя кто-то возможно и скучал, но пока не признается, а повидло не отследило. Так что твердая пятерка. Угар - пионеры бегущие по холодной ноябрьской ночи с гробом на плечах и орущие "Взвейтесь кострами..." - это очень сильное переживание. Пятерка. Гусей не избыток: формат и идея краденые, повидло-креатив пёр в основном в антураже: монстры (Глаза, Комната...), квесты про переливание крови и добычу лифчика, упомянутый гроб-генератор зла... Так уж и быть, снизим себе оценку до четырёх с плюсом.
Так же повидло под шумок хочет признаться в любви своим игротехникам в лице Бестии, Сосквача, Стаса, Рыжика, Лухраспа, Лунной кошки, Флэйм, Джокера, Халвы, Оливки и Диониса. Все эти героические люди сидели в темных холодных комнатах, гоняли советскую школоту и всячески старались на благо империи повидложути пионержести нашей замечательной игры. Саракш
В Саракш полповидла шло играть конвоира в кованных сапогах, полповидла - виктимного конвоируемого-провокатора с диктофоном в трусах, ожидающего избиения этими же сапогами. К сожалению, трэша, было детектед меньше, чем нужно для жесткой игры. Конвой , в котором состояло пол-повидло, исполнял в основном игротехнические функции, учитывая загруз «Робок, подчиняется всем» использовать кованные сапоги в полную силу не представлялось возможным. Второе повидло, обладая загрузом "Хочет на волю, сотрудничает с волками позорными" так же не рвалось вершить трэш. Впрочем, переворот все равно был, и трэша под конец игры наблюдалось. С угаром было довольно слабо - возможно, из-за небольших загрузов. Впрочем, угара добавлял сам концепт "заключенные выродки vs честные саракшцы" и особенно - сеансы излучения. С гусями - куда лучше: очень удачная модель сеансов излучения, доставил также внезапный финал.
В весе-нетто: повидло зачотно поиграло, всех любит.
Комментарии: 3 |